Организация учебного процесса и средовые условия в восприятии безопасности пространства учебно-профессиональной деятельности студентов PDF
Гуцыкова Светлана Валерьевна Научное мнение
ВАКIF 0,106
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена проблеме влияния на безопасность социально-психологическо- го пространства учебно-профессиональной деятельности студентов параметров, которые характеризуют организацию учебного процесса и средовые условия. По- казано, что в группах студентов с разными индивидуальными особенностями вос- приятия вариативность приоритетных параметров организации учебного процес- са и средовых условий, влияющих на безопасность пространства деятельности, крайне незначительна, а наибольшая специфика характерна для эргономических параметров средовых условий, связанных с освоением обучающимися практиче- ских профессиональных навыков. Вне зависимости от индивидуальных различий восприятия в указанных категориях выделяются универсальные параметры, наи- более значимые в плане их влияния на безопасность пространства учебно-профес- сиональной деятельности.
ЦИТАТА
Гуцыкова, С.В. Организация учебного процесса и средовые условия в восприятии безопасности пространства учебно-профессиональной деятельности студентов / С.В. Гуцыкова. // Научное мнение. – 2015. – № 6-2. – С. 50-57
В статье рассматриваются результаты исследования представлений студентов раз- ных возрастных групп об опасностях будущей профессиональной деятельности и параметрах, влияющих на безопасность социально-...
Статья посвящена исследованию индивидуальных особенностей оценок влияния параметров, характеризующих психологический климат, профессиональное окружение и руководство, на безопасность социально-психоло...
Статья посвящена результатам исследования специфики представлений об опасностях профессии у студентов, относящихся к разным группам в соответствии с эмпирической типологией, построенной на основе анал...
В статье проанализированы подходы к пониманию и трактовке понятия безопасности социально-психологического пространства профессиональной деятельности с акцентом на механизмах, обусловливающих и определ...