Организация учебного процесса и средовые условия в восприятии безопасности пространства учебно-профессиональной деятельности студентов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Организация учебного процесса и средовые условия в восприятии безопасности пространства учебно-профессиональной деятельности студентов PDF

Гуцыкова Светлана Валерьевна
Научное мнение ВАК IF 0,106
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена проблеме влияния на безопасность социально-психологическо- го пространства учебно-профессиональной деятельности студентов параметров, которые характеризуют организацию учебного процесса и средовые условия. По- казано, что в группах студентов с разными индивидуальными особенностями вос- приятия вариативность приоритетных параметров организации учебного процес- са и средовых условий, влияющих на безопасность пространства деятельности, крайне незначительна, а наибольшая специфика характерна для эргономических параметров средовых условий, связанных с освоением обучающимися практиче- ских профессиональных навыков. Вне зависимости от индивидуальных различий восприятия в указанных категориях выделяются универсальные параметры, наи- более значимые в плане их влияния на безопасность пространства учебно-профес- сиональной деятельности.
ЦИТАТА
Гуцыкова, С.В. Организация учебного процесса и средовые условия в восприятии безопасности пространства учебно-профессиональной деятельности студентов / С.В. Гуцыкова. // Научное мнение. – 2015. – № 6-2. – С. 50-57
АВТОРЫ

Гуцыкова Светлана Валерьевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный сотрудник

Публикаций в поиске

79
БЕЗОПАСНОСТЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ PSYCHOLOGICAL SAFETY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2015 год

2014 год

2014 год