АННОТАЦИЯ
Статья посвящена проблеме влияния на безопасность социально-психологическо- го пространства учебно-профессиональной деятельности студентов параметров, которые характеризуют организацию учебного процесса и средовые условия. По- казано, что в группах студентов с разными индивидуальными особенностями вос- приятия вариативность приоритетных параметров организации учебного процес- са и средовых условий, влияющих на безопасность пространства деятельности, крайне незначительна, а наибольшая специфика характерна для эргономических параметров средовых условий, связанных с освоением обучающимися практиче- ских профессиональных навыков. Вне зависимости от индивидуальных различий восприятия в указанных категориях выделяются универсальные параметры, наи- более значимые в плане их влияния на безопасность пространства учебно-профес- сиональной деятельности.
ЦИТАТА
Гуцыкова, С.В. Организация учебного процесса и средовые условия в восприятии безопасности пространства учебно-профессиональной деятельности студентов / С.В. Гуцыкова. // Научное мнение. – 2015. – № 6-2. – С. 50-57