Слияние потребительского и досугового поведения у мужчин и женщин в торгово-развлекательном центре PDF
Воробьева А.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
В статье автор описывает особенности поведения потребителей разного пола, отмечая преобладание прикладных знаний над научными. Приводятся данные собственного исследования молодых мужчин и женщин, свидетельствующие о том, что слияние экономического и досугового поведения гораздо более характерно для последних.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Слияние потребительского и досугового поведения у мужчин и женщин в торгово-развлекательном центре / А.Е. Воробьева // . – 2014. – С. 124-127
Изложены основные проблемы, рассматриваемые в исследованиях торгово-развлекательных центров в различных отраслях гуманитарного знания. Показан явный дефицит психологических исследований при очевидност...
Международная научно-практическая конференция «Экономическая психология в современном мире», проводится с 22 по 24 ноября 2012 года в городе Москве на базе ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правит...
Работа посвящена изучению отношения к новому феномену потребительского поведения (потребительскому экстремизму) и факторам, определяющим это отношение. Потребительский экстремизм рассматривается как п...
Разработана концептуальная модель исследования слияния экономического и досугового поведения у жителей мегаполиса, в основу которой заложена трехкомпонентная структура психологического отношения. Проа...