Слияние потребительского и досугового поведения у мужчин и женщин в торгово-развлекательном центре | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Слияние потребительского и досугового поведения у мужчин и женщин в торгово-развлекательном центре PDF

Воробьева А.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
В статье автор описывает особенности поведения потребителей разного пола, отмечая преобладание прикладных знаний над научными. Приводятся данные собственного исследования молодых мужчин и женщин, свидетельствующие о том, что слияние экономического и досугового поведения гораздо более характерно для последних.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Слияние потребительского и досугового поведения у мужчин и женщин в торгово-развлекательном центре / А.Е. Воробьева // . – 2014. – С. 124-127
АВТОРЫ

Воробьёва Анастасия Евгеньевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

126
НРАВСТВЕННОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕННОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ДОСУГА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2015 год

2015 год

2012 год