Слияние потребительского и досугового поведения у мужчин и женщин в торгово-развлекательном центре PDF
Воробьева А.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
В статье автор описывает особенности поведения потребителей разного пола, отмечая преобладание прикладных знаний над научными. Приводятся данные собственного исследования молодых мужчин и женщин, свидетельствующие о том, что слияние экономического и досугового поведения гораздо более характерно для последних.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. Слияние потребительского и досугового поведения у мужчин и женщин в торгово-развлекательном центре / А.Е. Воробьева // . – 2014. – С. 124-127
Разработана концептуальная модель исследования слияния экономического и досугового поведения у жителей мегаполиса, в основу которой заложена трехкомпонентная структура психологического отношения. Проа...
Ставится проблема социализации детей как потребителей, учитывается роль родителей в этом процессе. Выявлена специфика совмещения экономического и досугового поведения в торгово-развлекательных центрах...
В статье формулируется проблема слияния в современном обществе потребительского поведения и досугового в форме массового посещения торгово-развлекательных центров. Популярные формы досуга отражают цен...
Молодежь традиционно рассматривается как группа, наиболее подверженная влиянию культуры потребления, следовательно, у взрослых включенность в потребительскую культуру, тенденция к совмещению досуга и ...