Ставится проблема социализации детей как потребителей, учитывается роль родителей в этом процессе. Выявлена специфика совмещения экономического и досугового поведения в торгово-развлекательных центрах у родителей детей в возрасте 4-10 лет: детоцентрированные стили воспитания связаны с предпочтением ТРЦ как мест детского досуга, эмоционально отстраненные стили воспитания связаны с негативным отношением к ТРЦ в качестве места досуга. В зависимости от принадлежности к типу посетителей ТРЦ родители либо рассматривают его как инструмент социализации, либо как удовольствие, либо как негативное явление.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ДОСУГОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕй С ДЕТЬМИ В ТОРОГОВО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ / А.Е. Воробьева, А.А. Акбарова. // Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее. – 2016. – № 3-2. – С. 225-233
Актуальность исследования: В условиях социально-экономических изменений в российском обществе возникает необходимость в исследовании системы формирования ценностных ориентации личности школьников, что...
В отечественной психологической науке не обнаружено исследований по проблеме слияния экономического и досугового поведения в современном обществе. Хотя трансформация культурно-досуговой и потребительс...
Особый интерес к изучению экономической социализации детей и подростков на современном этапе развития общества вызван наличием большого числа проблем, в том числе связанных с взаимоотношениями ребенка...
Ставится проблема социализации детей как потребителей, учитывается роль родителей в этом процессе. Выявлена специфика совмещения экономического и досугового поведения в торгово-развлекательных центрах...