Ставится проблема социализации детей как потребителей, учитывается роль родителей в этом процессе. Выявлена специфика совмещения экономического и досугового поведения в торгово-развлекательных центрах у родителей детей в возрасте 4-10 лет: детоцентрированные стили воспитания связаны с предпочтением ТРЦ как мест детского досуга, эмоционально отстраненные стили воспитания связаны с негативным отношением к ТРЦ в качестве места досуга. В зависимости от принадлежности к типу посетителей ТРЦ родители либо рассматривают его как инструмент социализации, либо как удовольствие, либо как негативное явление.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ДОСУГОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕй С ДЕТЬМИ В ТОРОГОВО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ / А.Е. Воробьева, А.А. Акбарова. // Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее. – 2016. – № 3-2. – С. 225-233
В представленной работе обоснован новый авторский принцип исследования, который получил название "ценностный подход". Выделена система факторов экономической социализации, составившая теоретическую мо...
Анализируются результаты теоретико-эмпирического исследования представлений о бедном/богатом реальном человеке и сказочном персонаже у формирующейся личности (на примере младших школьников). Представл...
Анализируются результаты теоретико-эмпирического исследования экономических представлений детей из мегаполиса. Выявлены различия в образах бедного и богатого в представлениях дошкольников, проживающих...
Излагается обоснование подхода к изучению экономико-психологической зрелости как относительно самостоятельного феномена и понятия. Проанализированы психологические представления о соотношении разных в...