Ставится проблема социализации детей как потребителей, учитывается роль родителей в этом процессе. Выявлена специфика совмещения экономического и досугового поведения в торгово-развлекательных центрах у родителей детей в возрасте 4-10 лет: детоцентрированные стили воспитания связаны с предпочтением ТРЦ как мест детского досуга, эмоционально отстраненные стили воспитания связаны с негативным отношением к ТРЦ в качестве места досуга. В зависимости от принадлежности к типу посетителей ТРЦ родители либо рассматривают его как инструмент социализации, либо как удовольствие, либо как негативное явление.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ДОСУГОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕй С ДЕТЬМИ В ТОРОГОВО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ / А.Е. Воробьева, А.А. Акбарова. // Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее. – 2016. – № 3-2. – С. 225-233
Разработана концептуальная модель исследования слияния экономического и досугового поведения у жителей мегаполиса, в основу которой заложена трехкомпонентная структура психологического отношения. Проа...
Дается теоретический анализ феномена экономической идентичности личности, его определение, способы измерения, соотношения с другими видами идентичности. Излагаются теоретические основания изучения стр...
Представлены результаты теоретико-эмпирического исследования, в котором экономическая социализация рассматривается как непрерывный целостный процесс развития личности в течение всей жизни. Данный проц...
В статье формулируется проблема слияния в современном обществе потребительского поведения и досугового в форме массового посещения торгово-развлекательных центров. Популярные формы досуга отражают цен...