Ставится проблема социализации детей как потребителей, учитывается роль родителей в этом процессе. Выявлена специфика совмещения экономического и досугового поведения в торгово-развлекательных центрах у родителей детей в возрасте 4-10 лет: детоцентрированные стили воспитания связаны с предпочтением ТРЦ как мест детского досуга, эмоционально отстраненные стили воспитания связаны с негативным отношением к ТРЦ в качестве места досуга. В зависимости от принадлежности к типу посетителей ТРЦ родители либо рассматривают его как инструмент социализации, либо как удовольствие, либо как негативное явление.
ЦИТАТА
Воробьева, А.Е. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ДОСУГОВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕй С ДЕТЬМИ В ТОРОГОВО - РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ / А.Е. Воробьева, А.А. Акбарова. // Экономическая психология: прошлое, настоящее, будущее. – 2016. – № 3-2. – С. 225-233
Цель. Определение понятия «экономико-психологическая зрелость» личности и его операционализация. Процедура и методы. Посредством сопоставления понятий «зрелость», «социально-психологическая зрелость»,...
В статье автор описывает особенности поведения потребителей разного пола, отмечая преобладание прикладных знаний над научными. Приводятся данные собственного исследования молодых мужчин и женщин, свид...
Цель. Изучить отношение к криптовалюте у молодежи с разным опытом финансового поведения. Процедура и методы. В исследовании приняли участие 263 респондента (средний возраст 23,3 года; 45% мужчины). В ...
Разработана концептуальная модель исследования слияния экономического и досугового поведения у жителей мегаполиса, в основу которой заложена трехкомпонентная структура психологического отношения. Проа...