СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ

Журавлева Н.А.
Наука и мир
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
Целью исследования является изучение структуры ориентаций различных социальных групп на экономические ценности. Для изучения ценностных ориентаций личности применялся адаптированный вариант методики М. Рокича «Ценностные ориентации». Исследование показало, что возрастные особенности в ориентациях личности на экономические ценности касаются прежде всего экономических ценностей-целей. С возрастом более значимыми становятся материальная обеспеченность и собственность, в то же время снижается значимость богатства.
ЦИТАТА
Журавлева, Н.А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ОРИЕНТАЦИЙ ЛИЧНОСТИ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ / Н.А. Журавлева. // Наука и мир. – 2015. – № 3-3 (19). – С. 106-109
АВТОРЫ

Журавлёва Надежда Анатольевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

187
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2015 год

2016 год

2016 год