Влияние социально-экономических изменений на мотивационно-ценностную структуру личности и социальной группы | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Влияние социально-экономических изменений на мотивационно-ценностную структуру личности и социальной группы

Журавлева Н.А.
Пензенский психологический вестник IF 0,168
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2016
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 10
АННОТАЦИЯ
В статье рассматриваются особенности динамики ценностных ориентаций личности под влиянием радикальных социально-экономических трансформаций российского общества. Значительные изменения в структурах ценностных ориентаций личности и социальных групп в 90-е годы ХХ века и начале ХХІ века были связаны с резкими преобразованиями социальноэкономических условий их жизнедеятельности. Трансформации общественных отношений в первую очередь проявляются в молодежной среде.
ЦИТАТА
Журавлева, Н.А. Влияние социально-экономических изменений на мотивационно-ценностную структуру личности и социальной группы / Н.А. Журавлева. // Пензенский психологический вестник. – 2016. – № 1 (6). – С. 2-18
АВТОРЫ

Журавлёва Надежда Анатольевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

187
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2012 год

2014 год

2015 год

2018 год