Динамика ценностных ориентаций предпринимателей в условиях макросоциальных преобразований | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Динамика ценностных ориентаций предпринимателей в условиях макросоциальных преобразований

Журавлева Н.А.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 32
АННОТАЦИЯ
Представлены результаты многолетнего исследования структуры и динамики ценностных ориентаций российских предпринимателей. Выборку исследования составили московские предприниматели различных отраслей малого бизнеса: за шесть исследовательских “срезов” было опрошено 574 человека. С 1994 по 2006 г. произошло смещение акцентов в ценностном сознании предпринимателей с направленности на личную свободу и приоритет экономической ценности собственности к более выраженной ориентации на эффективность в делах, этические ценности, духовный и профессиональный рост.
ЦИТАТА
Журавлева, Н.А. Динамика ценностных ориентаций предпринимателей в условиях макросоциальных преобразований / Н.А. Журавлева. // Психологический журнал. – 2015. – Т. 36. – № 1. – С. 46-60
АВТОРЫ

Журавлёва Надежда Анатольевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

187
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2020 год

2018 год

2018 год

2021 год