Личностные результаты образования и достижения общества
Ушаков Д.В. Образовательная политика
ВАКIF 0,456
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
Прагматика современного социально-экономического развития предполагает не просто компетентного человека, а личность с ее ценностями, идеалами, идентичностью, которая готова решать задачи в рамках институтов, созданных цивилизацией. Поэтому личностные результаты, получаемые «на выходе» системы образования, становятся «входами» социально-экономических систем общества. В статье обсуждается формирование систем ценностей как важный аспект личностных результатов образования.
ЦИТАТА
Ушаков, Д.В. Личностные результаты образования и достижения общества / Д.В. Ушаков. // Образовательная политика. – 2014. – № 3 (65). – С. 23-29
В статье рассматривается вопрос о коллективности как показателе интеграции группы в период праздников. Согласно теоретическому анализу, праздники как социально и культурно обусловленные феномены по св...
Статья представляет размышления, касающиеся эвристических возможностей психологической науки в разработке проблемы личностных результатов образования, сформулированных в ФГОС ООО. Констатируется, что ...
Обсуждаются источники формирования ценностей, вносящих вклад в социально-личностный капитал. Согласно результатам исследования, дети, воспитывающиеся в семьях, имеют более высокие показатели по ценнос...
Представлены результаты проверки предположения об опосредующей роли образования в связях показателей интеллекта населения страны с ее социально-экономическими достижениями. Во-первых, определялось, по...