Личностные результаты образования и достижения общества
Ушаков Д.В. Образовательная политика
ВАКIF 0,456
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
Прагматика современного социально-экономического развития предполагает не просто компетентного человека, а личность с ее ценностями, идеалами, идентичностью, которая готова решать задачи в рамках институтов, созданных цивилизацией. Поэтому личностные результаты, получаемые «на выходе» системы образования, становятся «входами» социально-экономических систем общества. В статье обсуждается формирование систем ценностей как важный аспект личностных результатов образования.
ЦИТАТА
Ушаков, Д.В. Личностные результаты образования и достижения общества / Д.В. Ушаков. // Образовательная политика. – 2014. – № 3 (65). – С. 23-29
Рассматривается связь одного из показателей инновационной эффективности страны -индекса публикационной активности Nature Index - со средним коэффициентом интеллекта населения страны (национальным IQ)....
Национальная безопасность как феномен современной жизни, изначально возникший в экономических отношениях, неуклонно распространяется и влияет на различные сферы человеческой жизнедеятельности, изменяе...
В статье поднимается вопрос о коллективности как факторе интеграции группы в период праздников. Согласно теоретическому анализу, праздник как социально и культурно обусловленный феномен по своему прои...
В статье рассматривается вопрос о коллективности как показателе интеграции группы в период праздников. Согласно теоретическому анализу, праздники как социально и культурно обусловленные феномены по св...