Ценности заведующих как психологическая основа управления дошкольным образовательным учреждением | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ценности заведующих как психологическая основа управления дошкольным образовательным учреждением

Костригин Артем Андреевич
Психология, социология и педагогика
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
В работе обосновывается актуальность проблемы ценностных оснований в управлении дошкольным образовательным учреждением. Предметом исследования являются представления заведующих дошкольными образовательными учреждениями о характеристиках идеального дошкольника-выпускника, а также представления о ценностях, которыми должен обладать дошкольник по окончании дошкольного образования. Выявляются значимые ориентиры заведующих в сфере дошкольного образования и проблемные точки в образе идеального дошкольника-выпускника.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. Ценности заведующих как психологическая основа управления дошкольным образовательным учреждением / А.А. Костригин. // Психология, социология и педагогика. – 2014. – № 11 (38). – С. 117-123
АВТОРЫ

Костригин Артем Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

336
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2017 год

2014 год

2015 год