Ценности заведующих как психологическая основа управления дошкольным образовательным учреждением
Костригин Артем Андреевич Психология, социология и педагогика
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
В работе обосновывается актуальность проблемы ценностных оснований в управлении дошкольным образовательным учреждением. Предметом исследования являются представления заведующих дошкольными образовательными учреждениями о характеристиках идеального дошкольника-выпускника, а также представления о ценностях, которыми должен обладать дошкольник по окончании дошкольного образования. Выявляются значимые ориентиры заведующих в сфере дошкольного образования и проблемные точки в образе идеального дошкольника-выпускника.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. Ценности заведующих как психологическая основа управления дошкольным образовательным учреждением / А.А. Костригин. // Психология, социология и педагогика. – 2014. – № 11 (38). – С. 117-123
В статье представлены результаты исследования ценностных основ управления дошкольным образовательным учреждением, которые выражаются в ценностях заведующих и их представлениях об идеальном дошкольнике...
В статье представлены результаты исследования ценностных основ управления дошкольным образовательным учреждением, которые выражаются в ценностях заведующих и их представлениях об идеальном дошкольнике...
В работе рассматривается проблематика идентичности человека, в частности социальной идентичности. Обосновывается, что дошкольное образование участвует в формировании личностной и социальной идентичнос...
Представлены результаты исследования личностных ценностей заведующих дошкольных образовательных учреждений. Метод исследования - «Опросник ценностей Ш. Шварца» (в модификации В. Н. Карандашева). Утвер...