Дошкольное образовательное учреждение как среда формирования социальной идентичности ребенка
Костригин Артем Андреевич Современное общество: вопросы теории, методологии, методы социальных исследований
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - материалы конференции
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
В работе рассматривается проблематика идентичности человека, в частности социальной идентичности. Обосновывается, что дошкольное образование участвует в формировании личностной и социальной идентичности ребенка. Описывается пилотное эмпирическое исследование заведующих дошкольными образовательными учреждениями. Выводы исследования показывают, что образ дошкольника-выпусника, сформированный у заведующих, может влиять на организацию образовательной среды и формирование социальной идентичности ребенка.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. Дошкольное образовательное учреждение как среда формирования социальной идентичности ребенка / А.А. Костригин. // Современное общество: вопросы теории, методологии, методы социальных исследований. – 2014. – Т. 1. – С. 77-83
Представлены результаты исследования личностных ценностей заведующих дошкольных образовательных учреждений. Метод исследования - «Опросник ценностей Ш.Шварца» (в модификации В.Н. Карандашева). Утвержд...
В данной статье приводятся результаты исследования ценностных основ управления дошкольным образовательным учреждением. Автор показывает значимость ценностных основ управленческой деятельности, которые...
В статье представлены результаты исследования ценностных основ управления дошкольным образовательным учреждением, которые выражаются в ценностях заведующих и их представлениях об идеальном дошкольнике...
В работе обосновывается актуальность проблемы ценностных оснований в управлении дошкольным образовательным учреждением. Предметом исследования являются представления заведующих дошкольными образовател...