Дошкольное образовательное учреждение как среда формирования социальной идентичности ребенка | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Дошкольное образовательное учреждение как среда формирования социальной идентичности ребенка

Костригин Артем Андреевич
Современное общество: вопросы теории, методологии, методы социальных исследований
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - материалы конференции
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 6
АННОТАЦИЯ
В работе рассматривается проблематика идентичности человека, в частности социальной идентичности. Обосновывается, что дошкольное образование участвует в формировании личностной и социальной идентичности ребенка. Описывается пилотное эмпирическое исследование заведующих дошкольными образовательными учреждениями. Выводы исследования показывают, что образ дошкольника-выпусника, сформированный у заведующих, может влиять на организацию образовательной среды и формирование социальной идентичности ребенка.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. Дошкольное образовательное учреждение как среда формирования социальной идентичности ребенка / А.А. Костригин. // Современное общество: вопросы теории, методологии, методы социальных исследований. – 2014. – Т. 1. – С. 77-83
АВТОРЫ

Костригин Артем Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

336
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2017 год

2015 год

2015 год