Портрет идеального дошкольника-выпускника: сравнительный анализ теоретической модели Д.Б. Эльконина и эмпирической модели представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями
Костригин А.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями о характеристиках идеального дошкольника. Разработана эмпирическая модель на основе полученных данных и проанализированы проблемные точки. Используя теоретические взгляды отечественного классика в области психологии ребенка Д.Б. Эльконина, разработана теоретическая модель идеального дошкольника. Автор осуществляет сравнительный анализ двух моделей.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. Портрет идеального дошкольника-выпускника: сравнительный анализ теоретической модели Д.Б. Эльконина и эмпирической модели представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями / А.А. Костригин // . – 2015. – С. 177-185
В статье представлены результаты исследования ценностных основ управления дошкольным образовательным учреждением, которые выражаются в ценностях заведующих и их представлениях об идеальном дошкольнике...
Отражаются основные вехи научной биографии и рассматривается развитие различных отраслей психологии - общей и инженерной психологии, психологии управления и методологии психологии. Выделены новаторски...
На основе архивных материалов описывается жизненный путь и творческое наследие Владимира Федоровича Рубахина (1921-1984), заместителя директора Института психологии АН СССР по научной работе, специали...
Конференция, посвященная 45-летию лаборатории социальной и экономической психологии ИП РАН и 70-летию академика РАН А.Л. Журавлева, состоявшаяся 7 декабря 2019 г., в значительной степени отразила совр...