Портрет идеального дошкольника-выпускника: сравнительный анализ теоретической модели Д.Б. Эльконина и эмпирической модели представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями
Костригин А.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2015
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями о характеристиках идеального дошкольника. Разработана эмпирическая модель на основе полученных данных и проанализированы проблемные точки. Используя теоретические взгляды отечественного классика в области психологии ребенка Д.Б. Эльконина, разработана теоретическая модель идеального дошкольника. Автор осуществляет сравнительный анализ двух моделей.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. Портрет идеального дошкольника-выпускника: сравнительный анализ теоретической модели Д.Б. Эльконина и эмпирической модели представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями / А.А. Костригин // . – 2015. – С. 177-185
В статье представлены результаты исследования ценностных основ управления дошкольным образовательным учреждением, которые выражаются в ценностях заведующих и их представлениях об идеальном дошкольнике...
Представлены результаты исследования личностных ценностей заведующих дошкольных образовательных учреждений. Метод исследования - «Опросник ценностей Ш.Шварца» (в модификации В.Н. Карандашева). Утвержд...
В статье излагаются авторские представления о системе субъект-объектных и субъект-субъектных отношений в процессах социального управления и об их трансформации в меняющихся условиях жизнедеятельности ...
Отражаются основные вехи научной биографии и рассматривается развитие различных отраслей психологии - общей и инженерной психологии, психологии управления и методологии психологии. Выделены новаторски...