Портрет идеального дошкольника-выпускника: сравнительный анализ теоретической модели Д.Б. Эльконина и эмпирической модели представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Портрет идеального дошкольника-выпускника: сравнительный анализ теоретической модели Д.Б. Эльконина и эмпирической модели представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями

Костригин А.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2015
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 1
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями о характеристиках идеального дошкольника. Разработана эмпирическая модель на основе полученных данных и проанализированы проблемные точки. Используя теоретические взгляды отечественного классика в области психологии ребенка Д.Б. Эльконина, разработана теоретическая модель идеального дошкольника. Автор осуществляет сравнительный анализ двух моделей.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. Портрет идеального дошкольника-выпускника: сравнительный анализ теоретической модели Д.Б. Эльконина и эмпирической модели представлений заведующих дошкольными образовательными учреждениями / А.А. Костригин // . – 2015. – С. 177-185
АВТОРЫ

Костригин Артем Андреевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Младший научный сотрудник

Публикаций в поиске

409
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2016 год

2016 год

2016 год