Цель: выявить причины негативных изменений мотивационно-ценностной направленности студентов Естественно-географического факультета на будущую профессиональную деятельность, влияющие на выбор сферы труда (научно-исследовательская, производственная, природоохранная и образовательная) и их профессиональное трудоустройство. Представлена модель изучения мотивационно-ценностной направленности личности на профессиональную деятельность с позиции интегративного подхода. Разработана структура изучения мотивационно-ценностной направленности студентов естественно-географических специальностей на профессиональную деятельность. Представлена и описана динамика мотивационно-ценностной направленности студентов на будущую профессиональную деятельность в период их обучения в вузе. Выявлены противоречия и причины, негативно влияющие на процесс их профессионального самоопределения.
ЦИТАТА
Динамика мотивационно-ценностной направленности студентов на профессиональную деятельность / И.В. Клименко, Е.М. Иванова, А.К. Осницкий, Ю.В. Бессонова, Е.А. Климов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2014.
В статье показано, что личность Петра I занимает важное место в структуре общественной мысли, но нередко получает противоречивые оценки. Задачей исследования выступило изучение образа императора в пре...
Анализируется психологическая концепция потребностей, разработанная крупнейшим советским психологом С. Л. Рубинштейном (1889—1960). Показано, что начиная с 30-х годов им наиболее глубоко и последовате...
Развитие инновационных технологий, компьютеризация всех сфер жизнедеятельности человека привели к серьезным экономическим переменам и изменениям на рынке труда. Люди оказались перед проблемами анализа...