Цель: выявить причины негативных изменений мотивационно-ценностной направленности студентов Естественно-географического факультета на будущую профессиональную деятельность, влияющие на выбор сферы труда (научно-исследовательская, производственная, природоохранная и образовательная) и их профессиональное трудоустройство. Представлена модель изучения мотивационно-ценностной направленности личности на профессиональную деятельность с позиции интегративного подхода. Разработана структура изучения мотивационно-ценностной направленности студентов естественно-географических специальностей на профессиональную деятельность. Представлена и описана динамика мотивационно-ценностной направленности студентов на будущую профессиональную деятельность в период их обучения в вузе. Выявлены противоречия и причины, негативно влияющие на процесс их профессионального самоопределения.
ЦИТАТА
Динамика мотивационно-ценностной направленности студентов на профессиональную деятельность / И.В. Клименко, Е.М. Иванова, А.К. Осницкий, Ю.В. Бессонова, Е.А. Климов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2014.
В статье обосновывается необходимость изучения жизнеспособности как качества личности, которое, влияет на ее социализацию и профессиональное самоопределение. Приводятся данные апробации на русской выб...
В статье представлены результаты разработки и валидизации нового опросника «Духовная ориентация личности», теоретическую основу которого составила концепция духовных способностей, предложенная автором...
В третьем выпуске периодического сборника «Методы исследования психологических структур и их динамики» представлены разработки сотрудников ИП РАН и их коллег в различных областях психологии: мышление ...
Объект исследования: процесс самоопределения студента в условиях разнонаправленного профессионального образования. Цель исследования: установить психологическое содержание разнонаправленного образоват...