Профессиональная идентичность как результат профессионального самоопределения в юношеском возрасте | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Профессиональная идентичность как результат профессионального самоопределения в юношеском возрасте

Занковский А.Н., Цыганкова М.Н., Гордиенко Л.Е., Шустова Н.Н.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике трудов конференции
ГОД 2020
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема профессиональной идентичность в исследованиях профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Приведены основные концептуальные подходы к профессиональному и личностному самоопределению, идентичности и профессиональной идентичности как ее частного случая. Раскрыто содержание статусной модели идентичности Дж. Марсиа и ее применения в области психологии труда в соответствии классификацией А.А. Азбель и А.Г. Грецова. На основании эмпирического исследования показаны их особенности у современных обучающихся, находящихся в юношеском возрасте и дана интерпретация полученных результатов
ЦИТАТА
Профессиональная идентичность как результат профессионального самоопределения в юношеском возрасте В сборнике: Россия и мир: развитие цивилизаций. Уроки прошлого, угрозы будущего. – 2020. – С. 432-437
АВТОРЫ

Занковский Анатолий Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

136
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2018 год

2016 год

2017 год