ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема профессиональной идентичность в исследованиях профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Приведены основные концептуальные подходы к профессиональному и личностному самоопределению, идентичности и профессиональной идентичности как ее частного случая. Раскрыто содержание статусной модели идентичности Дж. Марсиа и ее применения в области психологии труда в соответствии классификацией А.А. Азбель и А.Г. Грецова. На основании эмпирического исследования показаны их особенности у современных обучающихся, находящихся в юношеском возрасте и дана интерпретация полученных результатов
ЦИТАТА
Профессиональная идентичность как результат профессионального самоопределения в юношеском возрасте В сборнике: Россия и мир: развитие цивилизаций. Уроки прошлого, угрозы будущего. – 2020. – С. 432-437
В статье рассматривается проблема профессионального самоопределения российской молодежи в контексте современных процессов трансформации рынка труда, определяющих востребованность, престижность и привл...
В статье рассматривается взаимосвязь традиционных духовно-нравственных характеристик русского менталитета и явления аномии, возникающее в связи с изменениями в современном российском обществе. Духовно...
Представлены результаты эмпирического исследования профессиональной направленности студентов социогуманитарных и технических специальностей. Показано, что студенты социогуманитарных специальностей скл...
Исследование направлено на поиск и апробацию многоуровневой концепции идентичности субъекта. Объект качественного анализа - сценарии социализации детей постсоветских эмигрантов в США. Культурологическ...