ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема профессиональной идентичность в исследованиях профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Приведены основные концептуальные подходы к профессиональному и личностному самоопределению, идентичности и профессиональной идентичности как ее частного случая. Раскрыто содержание статусной модели идентичности Дж. Марсиа и ее применения в области психологии труда в соответствии классификацией А.А. Азбель и А.Г. Грецова. На основании эмпирического исследования показаны их особенности у современных обучающихся, находящихся в юношеском возрасте и дана интерпретация полученных результатов
ЦИТАТА
Профессиональная идентичность как результат профессионального самоопределения в юношеском возрасте В сборнике: Россия и мир: развитие цивилизаций. Уроки прошлого, угрозы будущего. – 2020. – С. 432-437
В статье рассматривается проблема профессионального самоопределения российской молодежи в контексте современных процессов трансформации рынка труда, определяющих востребованность, престижность и привл...
В статье рассматривается образ будущего у подростков с разными социально-психологическими характеристиками, дается оценка влиянию на данный процесс таких социально-психологических характеристик, как с...
Методика «ПРОФ-IQ» предназначена для диагностики структуры интеллекта и оценки предрасположенности к освоению разных профессий. Тест позволяет оценить уровень развития 10 познавательных способностей: ...
Рассматривается эволюция понятий «глобальная идентификация» и «космополитизм» в философской, социологической и психологической традициях. Показано, что на место представлений о глобальной идентичности...