Психологическое содержание и условия развивающего профессионального педагогического образования | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологическое содержание и условия развивающего профессионального педагогического образования

Кригер Евгения Эвальдовна, Кравцова Е.Е., Поддьяков А.Н., Гуружапов В.А., Щелина Т.Т., Кравцов Г.Г.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
Объект исследования – система профессионального педагогического образования (на этапах профессиональная подготовка – повышение квалификации). Цель исследования: выявление теоретико-методологических оснований, психологических механизмов и психолого-педагогических путей построения профессионального педагогического образования. Ведущая идея исследования: развивающее профессиональное педагогическое образование может быть обеспечено за счет психологического обновления содержания и условий профессионального становления педагога, содействующих развитию психологического здоровья, где в качестве психологического содержания профессионального образования рассматривается развитие исследовательской позиции педагога, а в качестве психологических условий система мер, направленная на подготовку педагога к действиям в ситуации неопределенности. Методы исследования: теоретический анализ; диагностические методы; обсервационные методы; обобщение психолого-педагогического опыта; экспериментальные методы ис
ЦИТАТА
Психологическое содержание и условия развивающего профессионального педагогического образования / Е.Э. Кригер, Е.Е. Кравцова, А.Н. Поддьяков, В.А. Гуружапов, Т.Т. Щелина, Г.Г. Кравцов диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Москва, – 2014.
АВТОРЫ

Поддьяков Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

164
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2022 год

2005 год

2009 год

2010 год