ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВА ДОСТИЖЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ У СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ
Гнитецкая Татьяна Николаевна, Карнаухова Елена Владимировна, Алмаев Николай Альбертович Философия образования
ВАКIF 0,456
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
Проблема мотивации студентов первых курсов обучения к активной учебной деятельности всегда стояла перед преподавателями естественнонаучных дисциплин и особенно физики. В последнее время эта проблема обострилась в связи с общими изменениями в школьном образовании, среди которых к основным можно отнести, например, уменьшение числа аудиторных часов, отводимых на изучение физики в школе, что стало причиной снижения уровня школьной подготовки по физике. Авторы статьи анализируют проблему мотивации студентов первых курсов естественнонаучных специальностей к изучению физики в рамках модели системы психического отражения. Исследована возможность достижения студентами-первокурсниками высокого уровня психического отражения за счет формирования у них мотива достижения. Приведены примеры организации целенаправленной самостоятельной деятельности студентов в процессе обучения физике на лекциях и семинарах.
ЦИТАТА
Гнитецкая, Т.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВА ДОСТИЖЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ У СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ / Т.Н. Гнитецкая, Е.В. Карнаухова, Н.А. Алмаев. // Философия образования. – 2014. – № 1 (52). – С. 170-173
В статье описывается экспериментальное исследование специфики восприятия своего тела улитками Achatina fulica на материале их поведения в экспериментальной установке, сконструированной в соответствии ...
Теоретический анализ понятия «компетентность» позволил определить структуру профессиональной компетентности, выделить технологический и надпрофессиональный уровни. Показано место знаний, опыта, Я-конц...
Рассмотрена психологическая проблема социальных движений в современной геополитической ситуации (их формирование и функционирование в связи с развитием информационных технологий). Проанализированы баз...
Исследование посвящено изучению особенностей базисных убеждений и мотивационных предпочтений людей, имеющих угрожающее жизни заболевание, в зависимости от уровня посттравматиче-ского стресса и того, к...