ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВА ДОСТИЖЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ У СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ
Гнитецкая Татьяна Николаевна, Карнаухова Елена Владимировна, Алмаев Николай Альбертович Философия образования
ВАКIF 0,456
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
Проблема мотивации студентов первых курсов обучения к активной учебной деятельности всегда стояла перед преподавателями естественнонаучных дисциплин и особенно физики. В последнее время эта проблема обострилась в связи с общими изменениями в школьном образовании, среди которых к основным можно отнести, например, уменьшение числа аудиторных часов, отводимых на изучение физики в школе, что стало причиной снижения уровня школьной подготовки по физике. Авторы статьи анализируют проблему мотивации студентов первых курсов естественнонаучных специальностей к изучению физики в рамках модели системы психического отражения. Исследована возможность достижения студентами-первокурсниками высокого уровня психического отражения за счет формирования у них мотива достижения. Приведены примеры организации целенаправленной самостоятельной деятельности студентов в процессе обучения физике на лекциях и семинарах.
ЦИТАТА
Гнитецкая, Т.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВА ДОСТИЖЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ У СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ / Т.Н. Гнитецкая, Е.В. Карнаухова, Н.А. Алмаев. // Философия образования. – 2014. – № 1 (52). – С. 170-173
Статья посвящена рассмотрению проблем, связанных с формированием профессиональных замещающих семей. Новая профессия «замещающий родитель» рассматривается с позиций социальной психологии труда. Выделен...
В статье рассматриваются ценностные ориентации, мотивации достижения и избегания неудач руководителей среднего звена железнодорожных предприятий и связь этих показателей с возможными способами действи...
Статья посвящена проблеме феноменологии искусственного билингвизма. Исследование базируется на теоретическом (анализ литературы) и практическом (анализ собственного эмпирического опыта) методах. Раскр...
Рассмотрены современные представления о регуляции эмоций. Показано, что процесс регуляции эмоций имеет системное строение и осуществляется на различных уровнях индивидно-личностной организации: нейроб...