ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВА ДОСТИЖЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ У СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ
Гнитецкая Татьяна Николаевна, Карнаухова Елена Владимировна, Алмаев Николай Альбертович Философия образования
ВАКIF 0,456
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
Проблема мотивации студентов первых курсов обучения к активной учебной деятельности всегда стояла перед преподавателями естественнонаучных дисциплин и особенно физики. В последнее время эта проблема обострилась в связи с общими изменениями в школьном образовании, среди которых к основным можно отнести, например, уменьшение числа аудиторных часов, отводимых на изучение физики в школе, что стало причиной снижения уровня школьной подготовки по физике. Авторы статьи анализируют проблему мотивации студентов первых курсов естественнонаучных специальностей к изучению физики в рамках модели системы психического отражения. Исследована возможность достижения студентами-первокурсниками высокого уровня психического отражения за счет формирования у них мотива достижения. Приведены примеры организации целенаправленной самостоятельной деятельности студентов в процессе обучения физике на лекциях и семинарах.
ЦИТАТА
Гнитецкая, Т.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВА ДОСТИЖЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ У СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ / Т.Н. Гнитецкая, Е.В. Карнаухова, Н.А. Алмаев. // Философия образования. – 2014. – № 1 (52). – С. 170-173
В статье рассматривается история понятия «воля», различные аспекты его понимания в психологии (воля как мотивация, воля как выбор, воля как регуляция). Обосновано его соответствие критериям. Показана ...
В статье обосновывается психологическая модель работника, позволяющая расширить и структурировать предметное поле современной организационной психологии. Модель предполагает четыре измерения работника...
Проведена оценка возможности приложения Латентного размещения Дирихле (Latent Dirichlet Allocation, LDA) к анализу дискуссий в «Живом Журнале» (ЖЖ) на примере комментариев пользователей в трех блогах ...
Настоящее исследование посвящено проверке и валидизации Теста социальной мотивации (ТСМ), а именно обобщенной шкалы контент-анализа рассказов тестируемых. В первой части исследования были описаны обоб...