ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВА ДОСТИЖЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ У СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВА ДОСТИЖЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ У СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ

Гнитецкая Татьяна Николаевна, Карнаухова Елена Владимировна, Алмаев Николай Альбертович
Философия образования ВАК IF 0,456
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2014
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
Проблема мотивации студентов первых курсов обучения к активной учебной деятельности всегда стояла перед преподавателями естественнонаучных дисциплин и особенно физики. В последнее время эта проблема обострилась в связи с общими изменениями в школьном образовании, среди которых к основным можно отнести, например, уменьшение числа аудиторных часов, отводимых на изучение физики в школе, что стало причиной снижения уровня школьной подготовки по физике. Авторы статьи анализируют проблему мотивации студентов первых курсов естественнонаучных специальностей к изучению физики в рамках модели системы психического отражения. Исследована возможность достижения студентами-первокурсниками высокого уровня психического отражения за счет формирования у них мотива достижения. Приведены примеры организации целенаправленной самостоятельной деятельности студентов в процессе обучения физике на лекциях и семинарах.
ЦИТАТА
Гнитецкая, Т.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВА ДОСТИЖЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ У СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ / Т.Н. Гнитецкая, Е.В. Карнаухова, Н.А. Алмаев. // Философия образования. – 2014. – № 1 (52). – С. 170-173
АВТОРЫ

Алмаев Николай Альбертович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

87
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ MOTIVATION РЕЧЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2021 год

2016 год

2016 год