ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВА ДОСТИЖЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ У СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ
Гнитецкая Татьяна Николаевна, Карнаухова Елена Владимировна, Алмаев Николай Альбертович Философия образования
ВАКIF 0,456
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2014
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
Проблема мотивации студентов первых курсов обучения к активной учебной деятельности всегда стояла перед преподавателями естественнонаучных дисциплин и особенно физики. В последнее время эта проблема обострилась в связи с общими изменениями в школьном образовании, среди которых к основным можно отнести, например, уменьшение числа аудиторных часов, отводимых на изучение физики в школе, что стало причиной снижения уровня школьной подготовки по физике. Авторы статьи анализируют проблему мотивации студентов первых курсов естественнонаучных специальностей к изучению физики в рамках модели системы психического отражения. Исследована возможность достижения студентами-первокурсниками высокого уровня психического отражения за счет формирования у них мотива достижения. Приведены примеры организации целенаправленной самостоятельной деятельности студентов в процессе обучения физике на лекциях и семинарах.
ЦИТАТА
Гнитецкая, Т.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВА ДОСТИЖЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФИЗИКИ У СТУДЕНТОВ ПЕРВЫХ КУРСОВ / Т.Н. Гнитецкая, Е.В. Карнаухова, Н.А. Алмаев. // Философия образования. – 2014. – № 1 (52). – С. 170-173
В работе рассматривается один из вариантов метода анализа единичных случаев - метод триад - перспективное средство изучения психологических последствий влияния стрессоров высокой интенсивности на чело...
Современная академическая литература характеризуется противоречивостью относительно бескорыстности мотивов волонтеров. Некоторые авторы утверждают, что волонтеры мотивированы преимущественно или альтр...
Исследуются идеологическая и духовно-нравственная борьба как формы противодействия терроризму, в частности суицидальному, в современных условиях. Анализируются способы использования экстремистскими гр...
В статье авторы обращаются к психологическим идеям специалиста в области сравнительной психологии и зоопсихологии Н.Ю. Войтониса (1887-1946). Представляется его жизненный путь, описываются сферы его н...