К вопросу об "автономном экономическом мире" детей: особенности экономического поведения школьников в игре | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

К вопросу об "автономном экономическом мире" детей: особенности экономического поведения школьников в игре PDF

Дробышева Татьяна Валерьевна
Психология в экономике и управлении IF 0,176
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2012
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 5
АННОТАЦИЯ
Изучались игровые предпочтения школьников разного возраста, выявляли наличие игры с экономическими ситуациями взаимодействия. Проанализированы экономические отношения детей в игре «сотки». Выявлены различия в мотивах и стратегиях поведения подростков в игре с экономическим содержанием в зависимости от типа образовательного учреждения. Проведен сравнительный анализ игровых действий и правил в игре «сотки» с аналогичными характеристиками в игре «марблз», распространенной среди европейских школьников. В качестве «внутренних факторов» исследуемого поведения рассмотрены ценностные ориентации формирующейся личности.
ЦИТАТА
Дробышева, Т.В. К вопросу об "автономном экономическом мире" детей: особенности экономического поведения школьников в игре / Т.В. Дробышева. // Психология в экономике и управлении. – 2012. – № 2. – С. 18-29
АВТОРЫ

Дробышева Татьяна Валерьевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

211
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2019 год

2019 год

2020 год