К вопросу об "автономном экономическом мире" детей: особенности экономического поведения школьников в игре PDF
Дробышева Татьяна Валерьевна Психология в экономике и управлении
IF 0,176
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2012
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
Изучались игровые предпочтения школьников разного возраста, выявляли наличие игры с экономическими ситуациями взаимодействия. Проанализированы экономические отношения детей в игре «сотки». Выявлены различия в мотивах и стратегиях поведения подростков в игре с экономическим содержанием в зависимости от типа образовательного учреждения. Проведен сравнительный анализ игровых действий и правил в игре «сотки» с аналогичными характеристиками в игре «марблз», распространенной среди европейских школьников. В качестве «внутренних факторов» исследуемого поведения рассмотрены ценностные ориентации формирующейся личности.
ЦИТАТА
Дробышева, Т.В. К вопросу об "автономном экономическом мире" детей: особенности экономического поведения школьников в игре / Т.В. Дробышева. // Психология в экономике и управлении. – 2012. – № 2. – С. 18-29
Излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим людям в деловом взаимодействии: партнерам, наемным работникам и заказчикам. В ...
Публикация подготовлена при поддержке РГНФ, грант 15-06-10082 Статья продолжает изложение результатов серии исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе. Деловое парт...
Изложены результаты серии исследований социально-психологических факторов делового партнерства в бизнесе, которое определяется как социальное взаимодействие экономически самостоятельных субъектов, осн...
Представлены результаты серии эмпирических исследований, посвященных сравнительному анализу социально-психологических особенностей работников предприятий с разными формами собственности и предпринимат...