К вопросу об "автономном экономическом мире" детей: особенности экономического поведения школьников в игре PDF
Дробышева Татьяна Валерьевна Психология в экономике и управлении
IF 0,176
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2012
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
Изучались игровые предпочтения школьников разного возраста, выявляли наличие игры с экономическими ситуациями взаимодействия. Проанализированы экономические отношения детей в игре «сотки». Выявлены различия в мотивах и стратегиях поведения подростков в игре с экономическим содержанием в зависимости от типа образовательного учреждения. Проведен сравнительный анализ игровых действий и правил в игре «сотки» с аналогичными характеристиками в игре «марблз», распространенной среди европейских школьников. В качестве «внутренних факторов» исследуемого поведения рассмотрены ценностные ориентации формирующейся личности.
ЦИТАТА
Дробышева, Т.В. К вопросу об "автономном экономическом мире" детей: особенности экономического поведения школьников в игре / Т.В. Дробышева. // Психология в экономике и управлении. – 2012. – № 2. – С. 18-29
В статье представлены результаты теоретико-эмпирического исследования ценностных ориентаций владельцев малого семейного бизнеса. Рассмотрен теоретический вопрос об определении сущности понятия «ценнос...
В статье рассматриваются феномены экономического сознания детей: познание ими экономического мира, образы и представления о богатом и бедном человеке, предлагается модель социальнопсихологического исс...
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций с ответственным отношением предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. В центре исследования стоят пробл...
В статье излагаются результаты исследования взаимосвязи ценностных ориентаций и ответственного отношения предпринимателей к другим участникам делового взаимодействия. В центре исследования стоят пробл...