Социально-психологические трудности становления малого бизнеса в России (анализ группового мнения предпринимателей)
Журавлев А.Л., Позняков В.П. Психологический журнал
ВАКSCOPUSWOSRSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД1993
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ121
АННОТАЦИЯ
Излагаются результаты исследования мнения российских предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса о социально-психологических проблемах, с которыми они сталкиваются в своей деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности; отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам; особенности взаимоотношений с партнерами. Рассматриваются социально-психологические факторы успешности предпринимательской деятельности и эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. Социально-психологические трудности становления малого бизнеса в России (анализ группового мнения предпринимателей) / А.Л. Журавлев, В.П. Позняков. // Психологический журнал. – 1993. – Т. 14. – № 6. – С. 23-34
Проведено исследование половых различий в отношениях российских предпринимателей к партнерству и конкуренции в ходе делового взаимодействия, выполненное в рамках социальной психологии предпринимательс...
В статье анализируется взаимосвязь психологических отношений предпринимателей к различным аспектам своей экономической деятельности (социально-экономические условия деятельности, оценка успешности и у...
В статье представлены результаты исследований российских предпринимателей, выполненных с позиций концепции психологических отношений индивидуальных и групповых субъектов совместной жизнедеятельности. ...