Социально-психологические трудности становления малого бизнеса в России (анализ группового мнения предпринимателей) | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Социально-психологические трудности становления малого бизнеса в России (анализ группового мнения предпринимателей)

Журавлев А.Л., Позняков В.П.
Психологический журнал ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 1993
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 121
АННОТАЦИЯ
Излагаются результаты исследования мнения российских предпринимателей в сфере малого и среднего бизнеса о социально-психологических проблемах, с которыми они сталкиваются в своей деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности; отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам; особенности взаимоотношений с партнерами. Рассматриваются социально-психологические факторы успешности предпринимательской деятельности и эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. Социально-психологические трудности становления малого бизнеса в России (анализ группового мнения предпринимателей) / А.Л. Журавлев, В.П. Позняков. // Психологический журнал. – 1993. – Т. 14. – № 6. – С. 23-34
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1337
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2014 год

2010 год

2014 год