Представления младших школьников о бедных и богатых: методология исследования | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Представления младших школьников о бедных и богатых: методология исследования

Журавлев А.Л., Дробышева Т.В.
Вестник практической психологии образования IF 0,245
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 5
АННОТАЦИЯ
В работе рассматривается методологический аспект изучения когнитивных феноменов экономической социализации личности детей и подростков; обосновывается модель исследования экономических представлений младших школьников о бедном и богатом человеке.
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. Представления младших школьников о бедных и богатых: методология исследования / А.Л. Журавлев, Т.В. Дробышева. // Вестник практической психологии образования. – 2009. – № 2. – С. 33-39
АВТОРЫ

Журавлёв Анатолий Лактионович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Научный руководитель ИП РАН

Публикаций в поиске

1411
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПСИХОЛОГИЯ

Дробышева Татьяна Валерьевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

228
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2015 год

2018 год

2019 год

2016 год