Представления младших школьников о бедных и богатых: методология исследования
Журавлев А.Л., Дробышева Т.В. Вестник практической психологии образования
IF 0,245
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2009
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
В работе рассматривается методологический аспект изучения когнитивных феноменов экономической социализации личности детей и подростков; обосновывается модель исследования экономических представлений младших школьников о бедном и богатом человеке.
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. Представления младших школьников о бедных и богатых: методология исследования / А.Л. Журавлев, Т.В. Дробышева. // Вестник практической психологии образования. – 2009. – № 2. – С. 33-39
Рассмотрена проблема детерминации экономической социализации личности на примере изучения социальных представлений о бедности в группах работающих и неработающих пенсионеров. Выявлены различия в содер...
В статье приведены результаты исследования социальных представлений, ценностных ориентаций, социальных аксиом и готовности к поведению в трудной жизненной ситуации как личностных ресурсов совладания с...
Исследование ответственного отношения предпринимателей к участникам делового взаимодействия проводилось в период с 2009 по 2013 гг. В опросе приняли участие 203 предпринимателя. Анализ полученных данн...
В статье представлены результаты эмпирического исследования взаимосвязи представлений молодежи о совести с их ценностными ориентациями. Гипотеза: содержание и валентность социальных представлений моло...