Представления младших школьников о бедных и богатых: методология исследования
Журавлев А.Л., Дробышева Т.В. Вестник практической психологии образования
IF 0,245
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2009
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
В работе рассматривается методологический аспект изучения когнитивных феноменов экономической социализации личности детей и подростков; обосновывается модель исследования экономических представлений младших школьников о бедном и богатом человеке.
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. Представления младших школьников о бедных и богатых: методология исследования / А.Л. Журавлев, Т.В. Дробышева. // Вестник практической психологии образования. – 2009. – № 2. – С. 33-39
Рассмотрена проблема детерминации экономической социализации личности на примере изучения социальных представлений о бедности в группах работающих и неработающих пенсионеров. Выявлены различия в содер...
На материале эмпирического исследования рассматриваются компоненты образа ближайшего будущего у студенческой молодежи. Обнаруживается, что эмоциональные компоненты образа будущего благосостояния имеют...
В статье представлены результаты исследования результаты исследования особенностей ценностно-мотивационной регуляции посттравматических стрессовых состояний у спасателей МЧС. Среди обследованных спаса...
В статье ставится проблема разрушения общей системы ценностей на разных уровнях социального взаимодействия, что приводит к непрогнозируемым отношениям, в том числе и в деловом партнерстве. В основной ...