Представления младших школьников о бедных и богатых: методология исследования
Журавлев А.Л., Дробышева Т.В. Вестник практической психологии образования
IF 0,245
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2009
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
В работе рассматривается методологический аспект изучения когнитивных феноменов экономической социализации личности детей и подростков; обосновывается модель исследования экономических представлений младших школьников о бедном и богатом человеке.
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. Представления младших школьников о бедных и богатых: методология исследования / А.Л. Журавлев, Т.В. Дробышева. // Вестник практической психологии образования. – 2009. – № 2. – С. 33-39
Рассмотрена проблема детерминации экономической социализации личности на примере изучения социальных представлений о бедности в группах работающих и неработающих пенсионеров. Выявлены различия в содер...
В статье представлены результаты анализа личностных особенностей педагогов коррекционной школы с разным уровнем эмоционального выгорания. Респондентами выступили 72 педагога коррекционной школы, распо...
С помощью кластерного анализа были выделены 5 групп предпринимателей, различающихся сочетаниями экономико-психологических характеристик, которые были обозначены как психологические типы деловой активн...
Восприятие совести может определять нравственную направленность человека и социума. Изучая восприятие совести можно выявить зрелость/незрелость нравственных убеждений и позитивно-негативную валентност...