Представления младших школьников о бедных и богатых: методология исследования
Журавлев А.Л., Дробышева Т.В. Вестник практической психологии образования
IF 0,245
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2009
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ5
АННОТАЦИЯ
В работе рассматривается методологический аспект изучения когнитивных феноменов экономической социализации личности детей и подростков; обосновывается модель исследования экономических представлений младших школьников о бедном и богатом человеке.
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. Представления младших школьников о бедных и богатых: методология исследования / А.Л. Журавлев, Т.В. Дробышева. // Вестник практической психологии образования. – 2009. – № 2. – С. 33-39
Рассмотрена проблема детерминации экономической социализации личности на примере изучения социальных представлений о бедности в группах работающих и неработающих пенсионеров. Выявлены различия в содер...
Проект посвящен изучению коллективной памяти о событиях и итогах войны. Такое важнейшее историческое событие, как победа в Великой Отечественной войне затрагивает все слои и группы российского обществ...
Исследуется феномен безбрачного одиночества и связанные с ним социально-психологические особенности личности - способ самоутверждения (самоподавленение, конструктивное утверждение, доминирование) и св...
Цель. Целью работы является изучение содержания, структуры и предикторов феномена ответственности перед предшествующими и будущими поколениями у представителей поколений Y и Z. Процедура и методы иссл...