АННОТАЦИЯ
Учебное пособие посвящено актуальной проблеме развития самосознания и становления самооценки взрослеющей личности. При подготовке данного учебного пособия использованы материалы исследований в различных областях психологической науки: общей, возрастной, педагогической и социальной психологии. Часть 1 пособия посвящена общим проблемам психологии самосознания и специальным вопросам формирования самооценки в детском и подростковом возрасте. Особое внимание уделяется ознакомленmo студентов с методами диагностики самооценки и ее коррекции. В книге представлена авторская концепция рассмотрения самооценки как решения особого класса задач. Опираясь на системный подход, автор вскрывает психологический механизм решения широкого крута задач на самооценку и оценку учащимися друг друга. Представленньй в книге материал является частью спецкурса «Диагностика и коррекция самосознания и самооценки личности, читаемого автором на факультете психологии и социальной работы МосГУ. Книга может быть полезна студентам вузов, обучающихся по специальностям "Психология","Педагогика и психология", "Социальная работа", а также специалистам в области психологии личности, практическим психологам, социальным работникам, преподавателям, работающим в сфере образования и небезразличным к проблеме воспитания активной, социальной адаптированной личности.
ЦИТАТА
Галкина, Т.В. Самосознание и самооценка человека: теория, диагностика, коррекция / Т.В. Галкина. учебное пособие: в 3 частях / – Москва, – 2011. – Т. Часть 1 Самосознание и самооценка детей и подростков