АННОТАЦИЯ
Объект исследования - потребительские предпочтения как фактор поведения потребителей. Предмет исследования - социально-психологические детерминанты потребительских предпочтений женщин. Цель - выявить социально-психологические детерминанты потребительских предпочтений женщин. Методы исследования: анализ источников, анкетирование, фокусированное интервью,контент-анализ, опросник потребительских предпочтений, методика диагностики скрытой мотивации различных видов деятельности Е.А. Соломина,методика выявления степени удовлетворения основных потребностей Н.Н. Деминенко, тест самоотношения В.В. Столина и С.Р. Пантилеева, опросник половых ролей С.Бэм; кластерный анализ, корреляционный анализ,факторный анализ. Получены новые данные о детерминации потребительских предпочтений выбора одежды женщинами. Определены основные факторы выбора одежды у женщин, которые входят в общий континуум направленности личности. Результаты исследования могут использоваться при созданиии и продвижении товаров, учитывающих предпочтения целевых групп потребителей, в преподавании курсов по экономической психологии, дисциплины "Поведение потребителей". Результаты исследования представлены в 12 публикациях, были представлены на на научно-практических конференциях международного и регионального уровней.
ЦИТАТА
Социально-психологические детерминанты потребительских предпочтений женщин / Р.М. Гимаева, В.С. Чернявская, В.П. Позняков, Е.А. Морозова, Л.Г. Лаптев диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2012.