Психология рекламной коммуникации в изменяющемся обществе
Лебедев Александр Николаевич
ТИП ПУБЛИКАЦИИавтореферат диссертации
ГОД2004
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ6
АННОТАЦИЯ
Отсутствует
ЦИТАТА
Лебедев, А.Н. Психология рекламной коммуникации в изменяющемся обществе / А.Н. Лебедев автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Москва, – 2004.
Объект исследования: этническое самосознание как социально-психологический феномен на материале изучения студентов университета Намибии и работающей молодежи этнической группы овамбо. Цель: выявить ос...
В данной работе выделены ключевые эмпирические показатели социального самоопределения: нами были выделены такие показатели, как социальные ценности и "антиценности" личности, значимость основных сфер ...