Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности
Безбородова Мария Александровна, Суворова Галина Андреевна, Воронин Анатолий Николаевич, Зиновьева Надежда Анатольевна, Шадриков В.Д.
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2010
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Расширены общепсихологические представления о формировании психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности. Выявлены психологические проявления психомоторики ребенка в учебной деятельности при письме, а также особенности формирования графического навыка письма у младших школьников на разных ступенях обучения; определены конкретные показатели продуктивности психомоторики у младших школьников в учебной деятельности при письме в целях их диагностики и развития.
ЦИТАТА
Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности / М.А. Безбородова, Г.А. Суворова, А.Н. Воронин, Н.А. Зиновьева, В.Д. Шадриков диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2010.
В статье обсуждаются вопросы изучения истории российского психологического зарубежья в конце XIX – начале XX вв. Дается классификация психологический направлений в российском научном зарубежье. Акцент...
Дано научное определение понятия речевой активности. Выявлены показатели, виды и формы проявления речевой активности. Определены взаимосвязи речевой активности с общим уровнем развития речи и с отдель...
Цель: выявить роль профессиональной рефлексии в профессиональном развитии студентов-психологов. Дан анализ профессиональной рефлексии как основного новообразования поздней юности. Обоснована программа...
Изучены зоны эмоционального напряжения внутренней жизни детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста, зависимость интенсивности их проявления от характера внутрисемейных отношений. Определ...