Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности
Безбородова Мария Александровна, Суворова Галина Андреевна, Воронин Анатолий Николаевич, Зиновьева Надежда Анатольевна, Шадриков В.Д.
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2010
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Расширены общепсихологические представления о формировании психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности. Выявлены психологические проявления психомоторики ребенка в учебной деятельности при письме, а также особенности формирования графического навыка письма у младших школьников на разных ступенях обучения; определены конкретные показатели продуктивности психомоторики у младших школьников в учебной деятельности при письме в целях их диагностики и развития.
ЦИТАТА
Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности / М.А. Безбородова, Г.А. Суворова, А.Н. Воронин, Н.А. Зиновьева, В.Д. Шадриков диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2010.
В статье рассматриваются психологические вопросы патриотического воспитания молодых людей (старшеклассников и студентов) в современной системе среднего и высшего образования. Автор статьи рассматривае...
Авторы обсуждают организационно-психологические проблемы зарубежной педагогической психологии. Обосновывается значимость изучения организационно-психологических аспектов педагогической деятельности - ...
Цель: выявить основные психологические особенности планирования старшеклассниками материального самообеспечения и разработать программу соответствующей психологической поддержки. Исследованы планы ста...
Разработана психолого-педагогическая система коррекции девиантного поведения подростков. Выявлены общие интегральные свойства различных образовательных сред при организации коррекционно-развивающих во...
Объект исследования. Психологическая система становления навыков чтения и правописания и ее этиология. Цель работы. Концептуализация этой психологической системы в русском языке и изучение индивидуаль...