Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности

Безбородова Мария Александровна, Суворова Галина Андреевна, Воронин Анатолий Николаевич, Зиновьева Надежда Анатольевна, Шадриков В.Д.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
Расширены общепсихологические представления о формировании психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности. Выявлены психологические проявления психомоторики ребенка в учебной деятельности при письме, а также особенности формирования графического навыка письма у младших школьников на разных ступенях обучения; определены конкретные показатели продуктивности психомоторики у младших школьников в учебной деятельности при письме в целях их диагностики и развития.
ЦИТАТА
Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности / М.А. Безбородова, Г.А. Суворова, А.Н. Воронин, Н.А. Зиновьева, В.Д. Шадриков диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2010.
АВТОРЫ

Воронин Анатолий Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

203
ИНТЕЛЛЕКТ ДИСКУРС КРЕАТИВНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2005 год

2006 год

2006 год