Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности
Безбородова Мария Александровна, Суворова Галина Андреевна, Воронин Анатолий Николаевич, Зиновьева Надежда Анатольевна, Шадриков В.Д.
ТИП ПУБЛИКАЦИИдиссертация
ГОД2010
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ4
АННОТАЦИЯ
Расширены общепсихологические представления о формировании психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности. Выявлены психологические проявления психомоторики ребенка в учебной деятельности при письме, а также особенности формирования графического навыка письма у младших школьников на разных ступенях обучения; определены конкретные показатели продуктивности психомоторики у младших школьников в учебной деятельности при письме в целях их диагностики и развития.
ЦИТАТА
Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности / М.А. Безбородова, Г.А. Суворова, А.Н. Воронин, Н.А. Зиновьева, В.Д. Шадриков диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2010.
В статье рассматривается проблема личности педагога в зарубежной психологии. Авторы обосновывают актуальность обращения к данной теме и проводят анализ современной российской литературы. Отмечается не...
Цель: выявить роль этнической функции содержания сказок, используемых в процессе психолого-педагогических воздействий, в развитии гармоничного взаимодействия эмоциональной и когнитивной сторон отношен...
Систематизированы подходы к изучению психологических характеристик многодетной семьи как малой социальной группы. Определены сущность, структурные и содержательные компоненты взаимопонимания в детско-...
Цель: изучение роли социальной компетентности личности как "знания в действии" в обеспечении эффективности деятельности руководителя образовательного учреждения. Впервые на основе культурно-историческ...
Статья посвящена 200-летнему юбилею выдающегося российского педагога К.Д. Ушинского (1823-1871). Ставится цель изучения репрезентации его научного вклада в научной и публицистической литературе конца ...