Психологические и этнофункциональные показатели готовности к педагогической деятельности студентов-мигрантов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологические и этнофункциональные показатели готовности к педагогической деятельности студентов-мигрантов

Юрьева Людмила Александровна, Сухарев А.В., Фомина Н.А., Бурмистрова Е.В., Бондырева С.К.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Цель: выявить связь психологической готовности к педагогической деятельности с особенностями этнофункционального развития личности у студентов-мигрантов и немигрантов, обучающихся педагогическим специальностям. Расширено теоретическое представление о психологической готовности человека к деятельности. Подтверждена возможность применения этнофункционального подхода к изучению психологической готовности к педагогической деятельности студентов-мигрантов и немигрантов. Установлена взаимосвязь психологической готовности к педагогической деятельности у студентов-мигрантов и немигрантов с различными особенностями этнофункционального развития образного содержания системы отношений личности. Результаты внедрены в Тверском государственном университете, филиале НОУВПО "МПСИ" в г. Брянске, в Брянском центре МППК, в Сергиево-Посадском гуманитарном институте.
ЦИТАТА
Психологические и этнофункциональные показатели готовности к педагогической деятельности студентов-мигрантов / Л.А. Юрьева, А.В. Сухарев, Н.А. Фомина, Е.В. Бурмистрова, С.К. Бондырева диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
АВТОРЫ

Сухарев Александр Владимирович

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

200
ЭТНОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД ETHNOFUNCTIONAL APPROACH МЕНТАЛЬНОСТЬ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2016 год

2012 год

2006 год

2012 год

2014 год