АННОТАЦИЯ
Цель: выявить связь психологической готовности к педагогической деятельности с особенностями этнофункционального развития личности у студентов-мигрантов и немигрантов, обучающихся педагогическим специальностям. Расширено теоретическое представление о психологической готовности человека к деятельности. Подтверждена возможность применения этнофункционального подхода к изучению психологической готовности к педагогической деятельности студентов-мигрантов и немигрантов. Установлена взаимосвязь психологической готовности к педагогической деятельности у студентов-мигрантов и немигрантов с различными особенностями этнофункционального развития образного содержания системы отношений личности. Результаты внедрены в Тверском государственном университете, филиале НОУВПО "МПСИ" в г. Брянске, в Брянском центре МППК, в Сергиево-Посадском гуманитарном институте.
ЦИТАТА
Психологические и этнофункциональные показатели готовности к педагогической деятельности студентов-мигрантов / Л.А. Юрьева, А.В. Сухарев, Н.А. Фомина, Е.В. Бурмистрова, С.К. Бондырева диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.