Выявлена система психолого-педагогических условий возникновения готовности учащихся к занятию, и охарактеризована каждая из составляющих ее подсистем. Выявление данной системы детализирует современное представление о структуре деятельности учения, раскрывая содержание начального звена процесса усвоения. Полученные результаты вносят вклад в построение модели научно обоснованного процесса обучения.
ЦИТАТА
Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности учащихся средней школы к занятию / О.И. Шишкина, Т.В. Габай, А.Н. Поддьяков, А.Ф. Карпова, Е.А. Климов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
В статье рассматриваются психологические вопросы патриотического воспитания молодых людей (старшеклассников и студентов) в современной системе среднего и высшего образования. Автор статьи рассматривае...
Авторы обсуждают организационно-психологические проблемы зарубежной педагогической психологии. Обосновывается значимость изучения организационно-психологических аспектов педагогической деятельности - ...
Цель: выявить основные психологические особенности планирования старшеклассниками материального самообеспечения и разработать программу соответствующей психологической поддержки. Исследованы планы ста...
Разработана психолого-педагогическая система коррекции девиантного поведения подростков. Выявлены общие интегральные свойства различных образовательных сред при организации коррекционно-развивающих во...
Объект исследования. Психологическая система становления навыков чтения и правописания и ее этиология. Цель работы. Концептуализация этой психологической системы в русском языке и изучение индивидуаль...