Выявлена система психолого-педагогических условий возникновения готовности учащихся к занятию, и охарактеризована каждая из составляющих ее подсистем. Выявление данной системы детализирует современное представление о структуре деятельности учения, раскрывая содержание начального звена процесса усвоения. Полученные результаты вносят вклад в построение модели научно обоснованного процесса обучения.
ЦИТАТА
Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности учащихся средней школы к занятию / О.И. Шишкина, Т.В. Габай, А.Н. Поддьяков, А.Ф. Карпова, Е.А. Климов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
Объект исследования: психологические условия развития субъектности личности в период взросления. Цель исследования: определить психологические основы профилактики наркотической зависимости личности. С...
Раскрыто содержание профессионально-психологической устойчивости будущих сотрудников ОВД как интегративного качества личности. Выявлены критериальные показатели оценки уровня выраженности профессионал...
В исследовании приняли участие 156 учеников 10-х и 11-х классов двух средних общеобразовательных школ г. Москвы. Установлено, что учащиеся с высоким уровнем учебной самоэффективности применяют более к...
Цель исследования - разработать концепцию развития профессионально важных качеств личности студентов, по специальности социального работника.Методы исследования: теоретический анализ, анкетирование, м...