Выявлена система психолого-педагогических условий возникновения готовности учащихся к занятию, и охарактеризована каждая из составляющих ее подсистем. Выявление данной системы детализирует современное представление о структуре деятельности учения, раскрывая содержание начального звена процесса усвоения. Полученные результаты вносят вклад в построение модели научно обоснованного процесса обучения.
ЦИТАТА
Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности учащихся средней школы к занятию / О.И. Шишкина, Т.В. Габай, А.Н. Поддьяков, А.Ф. Карпова, Е.А. Климов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
В статье обсуждается вклад В.В. Зеньковского в развитие педагогической психологии и педологии во время его работы в Русском педагогическом институте им. А.Я. Коменского в Праге (1923-1926). Автор счит...
Расширены общепсихологические представления о формировании психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности. Выявлены психологические проявления психомоторики ребенка в учебной дея...
Выявлены и описаны реальные уровни и структуры самоактуализации студентов-психологов I - V курсов. Определены психологические условия повышения самоактуализации студентов-психологов посредством видеот...
Динамические социально-экономические изменения, происходящие на современном этапе развития российского общества, порождают повсеместный интерес населения к осмыслению проблем успешной социализации лич...
Теоретическое обоснование актуального смыслового состояния как системообразующего механизма взаимообуславливания личностных факторов, условий действительности, направленности и характера деятельности ...