Выявлена система психолого-педагогических условий возникновения готовности учащихся к занятию, и охарактеризована каждая из составляющих ее подсистем. Выявление данной системы детализирует современное представление о структуре деятельности учения, раскрывая содержание начального звена процесса усвоения. Полученные результаты вносят вклад в построение модели научно обоснованного процесса обучения.
ЦИТАТА
Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности учащихся средней школы к занятию / О.И. Шишкина, Т.В. Габай, А.Н. Поддьяков, А.Ф. Карпова, Е.А. Климов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
Изучалась биография и творчество выдающегося отечественного психолога, философа и представителя российского психологического зарубежья В.В. Зеньковского (1881-1962 гг.). Рассмотрены его ранний период ...
Цель: выявить особенности и психолого-педагогические условия оптимизации психологической готовности студентов-юристов к созданию семьи. Выделены детерминанты психологической готовности студентов-юрист...
Цель: выявить специфику развития коммуникативной компетентности педагогов дошкольных образовательных учреждений в системе повышения квалификации. Выявлены и описаны функции коммуникативной компетентно...
Объект исследования: психологическая природа аутодеструктивного поведения подростка. Цель работы – выявить психологические факторы аутодеструктивного поведения в подростковом возрасте; разработать эфф...
Объект исследования: процесс самоопределения студента в условиях разнонаправленного профессионального образования. Цель исследования: установить психологическое содержание разнонаправленного образоват...