Выявлена система психолого-педагогических условий возникновения готовности учащихся к занятию, и охарактеризована каждая из составляющих ее подсистем. Выявление данной системы детализирует современное представление о структуре деятельности учения, раскрывая содержание начального звена процесса усвоения. Полученные результаты вносят вклад в построение модели научно обоснованного процесса обучения.
ЦИТАТА
Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности учащихся средней школы к занятию / О.И. Шишкина, Т.В. Габай, А.Н. Поддьяков, А.Ф. Карпова, Е.А. Климов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
Выявлена взаимосвязь между аспектами рекреационно-развивающей среды и уровнями психомоторной организации учащегося; определена роль рекреационно-развивающей среды в формировании самоконтроля, саморегу...
Цель исследования: изучение профессиональных способностей студентов-менеджеров посредством системной диагностики и целенаправленного развития. Выявлены особенности развития профессиональных способност...