Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности учащихся средней школы к занятию | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности учащихся средней школы к занятию

Шишкина Оксана Ивановна, Габай Т.В., Поддьяков А.Н., Карпова А.Ф., Климов Е.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2009
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
Выявлена система психолого-педагогических условий возникновения готовности учащихся к занятию, и охарактеризована каждая из составляющих ее подсистем. Выявление данной системы детализирует современное представление о структуре деятельности учения, раскрывая содержание начального звена процесса усвоения. Полученные результаты вносят вклад в построение модели научно обоснованного процесса обучения.
ЦИТАТА
Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности учащихся средней школы к занятию / О.И. Шишкина, Т.В. Габай, А.Н. Поддьяков, А.Ф. Карпова, Е.А. Климов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2009.
АВТОРЫ

Поддьяков Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

164
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ОБУЧЕНИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2010 год

2006 год

2013 год

2005 год