АННОТАЦИЯ
В трехлетнем лонгитюдном исследовании сопоставляли учебные интересы (выбор любимого школьного предмета) и профессиональные предпочтения (по Е. А. Климову) у учащихся 9–11 классов. Выявлены закономерные соот- ношения между учебными интересами и устойчивыми профессиональными предпочтениями. Например, учащиеся, предпочитавшие русский язык, лите- ратуру, иностранный язык и историю, выбирали профессии «Человек-Чело- век», «Человек-Знак» и «Человек-Художественный образ».
ЦИТАТА
Русалов, В.М. О соотношении профессиональных предпочтений с учебными интересами в подростковом и раннем юношеском возрасте / В.М. Русалов, Н.А. Велумян. // Научное мнение. – 2013. – № 4. – С. 210-214