ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАТИЧЕСКОГО И ДИНАМИЧЕСКОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТЕКСТОВ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАТИЧЕСКОГО И ДИНАМИЧЕСКОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТЕКСТОВ PDF

Белопольский В.И.
Вопросы психологии ВАК SCOPUS WOS RSCI
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
Измерялась скорость чтения вслух и про себя у детей в возрасте от 7 до 16 лет (II—XI классы). Соответствующие возрасту тексты предъявлялись как в обычном статическом режиме, так и в режиме «бегущей строки». Скорость чтения с возрастом возрастала, причем при чтении про себя использовались более гибкие стратегии, чем при чтении вслух. Только самые младшие школьники читали статические тексты медленнее, чем движущиеся, тогда как более продвинутые чтецы обнаруживали противоположную тенденцию. Результаты изучения скорости чтения, сопоставленные с типологией допускаемых чтецами фонологических ошибок, позволяют высказать предположения о механизмах совершенствования навыка чтения.
ЦИТАТА
Белопольский, В.И. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАТИЧЕСКОГО И ДИНАМИЧЕСКОГО ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ТЕКСТОВ / В.И. Белопольский // Вопросы психологии. – 2007. – № 4. – С. 24-45
АВТОРЫ

Белопольский Виктор Исаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

63
ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ HISTORY OF PSYCHOLOGY ИНСТИТУТ ПСИХОЛОГИИ АН СССР
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

1992 год