ДОВЕРИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К РАЗНЫМ ВИДАМ ОРГАНИЗАЦИЙ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ
Журавлев А.Л., Сумарокова В.А. Ученые записки ИМЭИ
IF 0,012
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2012
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ9
АННОТАЦИЯ
Выделены типичные обыденные представления предпринимателей о феномене доверия. Исследование выполнено на представителях различных сфер предпринимательства, работающих в Москве и других регионах России. Изучено доверие предпринимателей к таким социальным объектам как государственные и негосударственные (частные, предпринимательские и т.п.) организации. Выявлены региональные особенности в проявлении доверия предпринимателей к представителям разных организаций, что объясняется конкретными социально-экономическими условиями их деятельности. Обнаружены также половые различия в проявлении доверия: женщины-предприниматели в целом ниже оценивают уровень своего доверия к любым изучавшимся организациям.
ЦИТАТА
Журавлев, А.Л. ДОВЕРИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К РАЗНЫМ ВИДАМ ОРГАНИЗАЦИЙ: РЕГИОНАЛЬНЫЕ И ПОЛОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ / А.Л. Журавлев, В.А. Сумарокова. // Ученые записки ИМЭИ. – 2012. – Т. 2. – № 1. – С. 34-42
В статье анализируется проблема доверия предпринимателей к таким социальным объектам, как государственные и негосударственные (частные, предпринимательские и т. п.) организации. Выявлены региональные ...
Цель статьи - показать особенности профессионально-ролевого доверия в выборе стратегии поведения при решении задач специалистами помогающих профессий на примере фельдшеров скорой медицинской помощи. В...
В статье предложена социально-психологическая концепция группового отношения ко времени в организации. Описаны существующие подходы к выделению структуры данного феномена, дано его определение, раскры...
Цель исследования. Анализ психологических механизмов влияния военных конфликтов на общество и определение перспективных направлений социально-психологических исследований в данной области. Контекст и ...