ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК ЛИЧНОСТНЫЙ РЕСУРС ИХ УСТОЙЧИВОСТИ К ВЫГОРАНИЮ<sup>∗</sup> | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК ЛИЧНОСТНЫЙ РЕСУРС ИХ УСТОЙЧИВОСТИ К ВЫГОРАНИЮ<sup>∗</sup>

Обознов Александр Александрович, Доценко Ольга Николаевна
Педагогический журнал Башкортостана ВАК IF 0,195
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2011
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 8
АННОТАЦИЯ
В статье раскрывается связь типов эмоциональной направленности учителей с выраженностью их выгорания и удовлетворенности трудом; обосновывается понимание «гуманистического» и «гармонизирующего» компонентов эмоциональной направленности как личностного ресурса устойчивости учителей к выгоранию.
ЦИТАТА
Обознов, А.А. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК ЛИЧНОСТНЫЙ РЕСУРС ИХ УСТОЙЧИВОСТИ К ВЫГОРАНИЮ<sup>∗</sup> / А.А. Обознов, О.Н. Доценко. // Педагогический журнал Башкортостана. – 2011. – № 5 (36). – С. 227-237
АВТОРЫ

Обознов Александр Александрович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

290
ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА ИНЖЕНЕРНАЯ ПСИХОЛОГИЯ И ЭРГОНОМИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2010 год

2008 год

2022 год