ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК ЛИЧНОСТНЫЙ РЕСУРС ИХ УСТОЙЧИВОСТИ К ВЫГОРАНИЮ<sup>∗</sup>
Обознов Александр Александрович, Доценко Ольга Николаевна Педагогический журнал Башкортостана
ВАКIF 0,195
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2011
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ8
АННОТАЦИЯ
В статье раскрывается связь типов эмоциональной направленности учителей с выраженностью их выгорания и удовлетворенности трудом; обосновывается понимание «гуманистического» и «гармонизирующего» компонентов эмоциональной направленности как личностного ресурса устойчивости учителей к выгоранию.
ЦИТАТА
Обознов, А.А. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК ЛИЧНОСТНЫЙ РЕСУРС ИХ УСТОЙЧИВОСТИ К ВЫГОРАНИЮ<sup>∗</sup> / А.А. Обознов, О.Н. Доценко. // Педагогический журнал Башкортостана. – 2011. – № 5 (36). – С. 227-237
В докладе приводятся результаты анализа выгорания, рассматриваются также результаты исследований роли ценностно-мотивационных факторов в развитии выгорания. Исследования проводились с использованием к...
Установлено, что профессиональное выгорание детерминируется не непосредственно внешними обстоятельствами профессиональной деятельности, а структурой ценностных ориентаций человека, доминирующей направ...
В статье приведены результаты сравнительного исследования психологического выгорания у представителей различных профессий социономического и технономического профиля деятельности. Было установлено, чт...
Рассматривается значение доверия профессионала к техническим средствам труда как фактор его психологического благополучия. Проводится анализ существующих исследований доверия профессионала технике. Пр...