ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК ЛИЧНОСТНЫЙ РЕСУРС ИХ УСТОЙЧИВОСТИ К ВЫГОРАНИЮ<sup>∗</sup>
Обознов Александр Александрович, Доценко Ольга Николаевна Педагогический журнал Башкортостана
ВАКIF 0,195
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2011
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ8
АННОТАЦИЯ
В статье раскрывается связь типов эмоциональной направленности учителей с выраженностью их выгорания и удовлетворенности трудом; обосновывается понимание «гуманистического» и «гармонизирующего» компонентов эмоциональной направленности как личностного ресурса устойчивости учителей к выгоранию.
ЦИТАТА
Обознов, А.А. ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК ЛИЧНОСТНЫЙ РЕСУРС ИХ УСТОЙЧИВОСТИ К ВЫГОРАНИЮ<sup>∗</sup> / А.А. Обознов, О.Н. Доценко. // Педагогический журнал Башкортостана. – 2011. – № 5 (36). – С. 227-237
Рассматривается значение доверия профессионала к техническим средствам труда как фактор его психологического благополучия. Проводится анализ существующих исследований доверия профессионала технике. Пр...
В статье представлен анализ экспертного оценивания пригодности как результат совместной деятельности эксперта и оцениваемого им специалиста. Экспертное оценивание рассматривается как сложный социально...
Обсуждаются организационные факторы, определяющие общую удовлетворенность трудом и удовлетворенность жизнью работников. Обнаружена общая особенность, которая заключается в преобладающем влиянии на удо...
Трудовая деятельность с использованием дистанционных режимов работы актуальна и востребована на рынке труда. Отношение субъекта труда к дистанционной деятельности сказывается как на эффективности, так...