Систематизированы подходы к изучению феномена успешности; выявлены и систематизированы основные направления отечественных и зарубежных исследований профессиональной успешности в сфере педагогической деятельности; доказана связь психологического возраста с профессиональной успешностью преподавателя вуза; выявлена и описана определенная системная совокупность ряда факторов, оказывающих синергетический эффект, проявляющийся в профессиональной успешности преподавателя вуза; теоретически обоснованы факторы профессиональной успешности.
ЦИТАТА
Психологический возраст как фактор профессиональной успешности преподавателя вуза / И.Ю. Антипина, А.В. Непомнящий, Д.А. Китова, Л.Ю. Донская, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2007.
Цель: изучение динамики показателей психического здоровья женщины во время беременности и их связи с психическим развитием ребенка после рождения. Выявлены индивидуальные варианты динамики показателей...
Установлено, что общим для разных субъектов является более спонтанный первоначально и более целенаправленный в последующее характер становления стиля. Уточнены с позиций акмеологии временные границы и...
Исследован уровень развития физического Я - границы физического Я ребенка и представления о них, изучена структура представлений о границах физического Я, включающих эмоциональную, когнитивную и опера...