Систематизированы подходы к изучению феномена успешности; выявлены и систематизированы основные направления отечественных и зарубежных исследований профессиональной успешности в сфере педагогической деятельности; доказана связь психологического возраста с профессиональной успешностью преподавателя вуза; выявлена и описана определенная системная совокупность ряда факторов, оказывающих синергетический эффект, проявляющийся в профессиональной успешности преподавателя вуза; теоретически обоснованы факторы профессиональной успешности.
ЦИТАТА
Психологический возраст как фактор профессиональной успешности преподавателя вуза / И.Ю. Антипина, А.В. Непомнящий, Д.А. Китова, Л.Ю. Донская, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2007.
Цель работы заключается в изучении своеобразия субъектных и личностных характеристик и их соотношения у женщин с травматичным опытом искусственного прерывания беременности. Объект исследования: индиви...
Уточнено понятие "межличностные отношения в семье"; предложена собственная типология нарушений межличностных отношений в семье, влияющих на адаптационные механизмы личности подростка; конкретизированы...
Цель работы: выявить особенности модели психического в детском возрасте при отсутствии семейного окружения,оценить значение социального фактора для развития понимания окружающего мира,способности адек...