Рефлексия как условие формирования адекватной "Я-концепции" педагога | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Рефлексия как условие формирования адекватной "Я-концепции" педагога

Погребная Оксана Сергеевна, Лидак Л.В., Регуш Л.А., Китова Д.А., Шаповалов В.К.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 2
АННОТАЦИЯ
Цель: теоретическое обоснование рефлексии как условия формирования адекватной "Я-концепции" педагога. Представлена сравнительная характеристика компонентов "Я-концепции" педагогов с различным стажем работы. Выявлены показатели, определяющие развитие рефлексии в профессиональной деятельности педагога; выявлены и охарактеризованы уровни развития рефлексии в профессиональной деятельности педагога. Установлены ее возможности для развития адекватной "Я-концепции"; разработана программа, направленная на развитие рефлексии на разных этапах профессиональной деятельности.
ЦИТАТА
Рефлексия как условие формирования адекватной "Я-концепции" педагога / О.С. Погребная, Л.В. Лидак, Л.А. Регуш, Д.А. Китова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2007.
АВТОРЫ

Китова Джульетта Альбертовна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

260
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН EMOTIONAL BACKGROUND
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2006 год

2007 год

2004 год

2010 год