Цель: теоретическое обоснование рефлексии как условия формирования адекватной "Я-концепции" педагога. Представлена сравнительная характеристика компонентов "Я-концепции" педагогов с различным стажем работы. Выявлены показатели, определяющие развитие рефлексии в профессиональной деятельности педагога; выявлены и охарактеризованы уровни развития рефлексии в профессиональной деятельности педагога. Установлены ее возможности для развития адекватной "Я-концепции"; разработана программа, направленная на развитие рефлексии на разных этапах профессиональной деятельности.
ЦИТАТА
Рефлексия как условие формирования адекватной "Я-концепции" педагога / О.С. Погребная, Л.В. Лидак, Л.А. Регуш, Д.А. Китова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2007.
Впервые в отечественной психологии проведено комплексное исследование широкого спектра индивидуально-психологических особенностей близнецов зрелого и пожилого возраста, сопровождающееся оценкой геноти...
Выделены и описаны уровни развития рефлексивности личности в юности, отраженные в особенностях семантики стилей социальной перцепции. Дополнены существующие классификации личностных конструктов. Эмпир...
Цель работы – изучение специфики понимания психического во взрослом возрасте (по трем возрастным группам: 17-22 года, 25-30 лет, 35-45 лет). Объект исследования: модель психического у взрослых. Основн...