Цель: теоретическое обоснование рефлексии как условия формирования адекватной "Я-концепции" педагога. Представлена сравнительная характеристика компонентов "Я-концепции" педагогов с различным стажем работы. Выявлены показатели, определяющие развитие рефлексии в профессиональной деятельности педагога; выявлены и охарактеризованы уровни развития рефлексии в профессиональной деятельности педагога. Установлены ее возможности для развития адекватной "Я-концепции"; разработана программа, направленная на развитие рефлексии на разных этапах профессиональной деятельности.
ЦИТАТА
Рефлексия как условие формирования адекватной "Я-концепции" педагога / О.С. Погребная, Л.В. Лидак, Л.А. Регуш, Д.А. Китова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2007.
Объект исследования и цель работы. Методы исследования и аппаратура. Теоретические и практические результаты и их новизна. Степень и эффективность внедрения. Область применения. Цель исследования закл...
Цель исследования: изучить базисные убеждения родителей детей-инвалидов в условиях хронического стресса. Получены доказательства наличия хронического стресса у родителей детей-инвалидов с низким реаби...
Цель: изучение соотношения саморегуляции и эмоционального неблагополучия у студентов с различными признаками латеральной организации мозга. Объект - эмоциональная и регулятивная сферы студентов. Предм...