Цель: теоретическое обоснование рефлексии как условия формирования адекватной "Я-концепции" педагога. Представлена сравнительная характеристика компонентов "Я-концепции" педагогов с различным стажем работы. Выявлены показатели, определяющие развитие рефлексии в профессиональной деятельности педагога; выявлены и охарактеризованы уровни развития рефлексии в профессиональной деятельности педагога. Установлены ее возможности для развития адекватной "Я-концепции"; разработана программа, направленная на развитие рефлексии на разных этапах профессиональной деятельности.
ЦИТАТА
Рефлексия как условие формирования адекватной "Я-концепции" педагога / О.С. Погребная, Л.В. Лидак, Л.А. Регуш, Д.А. Китова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2007.
Проведено исследование роли ментальных репрезентаций привязанности матери в генезе аддиктивного поведения у ее ребенка. Доказано, что репрезентация привязанности ненадежного типа у матери является фак...
Систематизированы подходы к изучению феномена успешности; выявлены и систематизированы основные направления отечественных и зарубежных исследований профессиональной успешности в сфере педагогической д...
Представлена концептуальная модель внутренней независимости женщины, включающая ее потребностно-мотивационную сферу, личностную и полоролевую идентичность, жизненную позицию. Показано, что внутренняя ...