АННОТАЦИЯ
Цель: выявить роль этнической функции содержания сказок, используемых в процессе психолого-педагогических воздействий, в развитии гармоничного взаимодействия эмоциональной и когнитивной сторон отношений у детей и подростков. Раскрыто влияние этнической функции содержания сказок на развитие личности дошкольников и подростков в процессе психолого-педагогических воздействий. Результаты исследования имеют также значение для разработки проблемы влияния содержательной стороны воспитания на развитие личности ребенка-дошкольника, а также влияния этнической функции содержания психолого-коррекционных воздействий на их эффективность в подростковом возрасте. Результаты исследования внедрены в практику работы детского отделения Московского областного онкологического диспансера МЗ РФ (г. Балашиха), МОУ "Начальная школа - детский сад "Рябинушка" (г. Химки), МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 5 "Радуга" (г. Химки).
ЦИТАТА
Роль этнической функции содержания сказок в гармонизации взаимодействия когнитивной и эмоциональной сторон отношений у детей и подростков / А.А. Шапорева, А.В. Сухарев, В.К. Шабельников, Т.В. Ермолова, С.К. Бондырева диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2007.