АННОТАЦИЯ
Цель: изучение роли социальной компетентности личности как "знания в действии" в обеспечении эффективности деятельности руководителя образовательного учреждения. Впервые на основе культурно-исторического и деятельностного подходов социальная компетентность руководителя в сфере образования проанализирована как интегральная характеристика личности, предполагающая сочетание способностей, знаний, навыков и мотивации при определяющем системообразующем значении ценностно-мотивационной стороны личности; выявлена роль социальной компетентности в обеспечении эффективности управленческой деятельности; разработана комплексная система диагностики социальной компетентности руководителя образовательного учреждения как интегральной характеристики личности.
ЦИТАТА
О роли социальной компетентности личности в повышении эффективности управленческих кадров в сфере образования / Б.А. Жиганов, Г.У. Солдатова, А.Н. Поддьяков, Е.Б. Моргунов, С.К. Бондырева диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2007.