О роли социальной компетентности личности в повышении эффективности управленческих кадров в сфере образования | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

О роли социальной компетентности личности в повышении эффективности управленческих кадров в сфере образования

Жиганов Борис Анатольевич, Солдатова Г.У., Поддьяков А.Н., Моргунов Е.Б., Бондырева С.К.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 8
АННОТАЦИЯ
Цель: изучение роли социальной компетентности личности как "знания в действии" в обеспечении эффективности деятельности руководителя образовательного учреждения. Впервые на основе культурно-исторического и деятельностного подходов социальная компетентность руководителя в сфере образования проанализирована как интегральная характеристика личности, предполагающая сочетание способностей, знаний, навыков и мотивации при определяющем системообразующем значении ценностно-мотивационной стороны личности; выявлена роль социальной компетентности в обеспечении эффективности управленческой деятельности; разработана комплексная система диагностики социальной компетентности руководителя образовательного учреждения как интегральной характеристики личности.
ЦИТАТА
О роли социальной компетентности личности в повышении эффективности управленческих кадров в сфере образования / Б.А. Жиганов, Г.У. Солдатова, А.Н. Поддьяков, Е.Б. Моргунов, С.К. Бондырева диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2007.
АВТОРЫ

Поддьяков Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

164
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ОБУЧЕНИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2017 год

2010 год

2006 год

2013 год

2005 год