Соотношение уровней сформированности конкретно-операциональных структур (классификации, сериации, сохранения) у дошкольников | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Соотношение уровней сформированности конкретно-операциональных структур (классификации, сериации, сохранения) у дошкольников

Савич Ирина Викторовна, Погожина И.Н., Поддъяков А.Н., Березина А.В., Климов Е.А.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 4
АННОТАЦИЯ
Выявлены статистически значимые корреляционные связи между уровнями сформированности логических структур у дошкольников, и доказана возможность формирования классификации и сериации через овладение действиями, входящими в их состав и структуру, а принципа сохранения - через формирование состава и структуры классификации и сериации. Результаты внедрены в ЦППРиК.
ЦИТАТА
Соотношение уровней сформированности конкретно-операциональных структур (классификации, сериации, сохранения) у дошкольников / И.В. Савич, И.Н. Погожина, А.Н. Поддъяков, А.В. Березина, Е.А. Климов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Москва, – 2007.
АВТОРЫ

Поддьяков Александр Николаевич

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОФИЗИОЛОГИИ ТВОРЧЕСТВА
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

164
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ, ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ОБУЧЕНИЕ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2018 год

2005 год

2006 год

2006 год