Цель: выявить структуру социально-экономической компетентности педагога и особенности ее проявления у будущих педагогов в период обучения в вузе, определить способы психолого-педагогической диагностики и поддержки развития социально-экономической компетентности будущих педагогов. Выявлена психологическая сущность социально-экономической компетентности педагога; разработаны модель и программа оказания психологической поддержки развитию социально-экономической компетентности будущих педагогов в процессе обучения в вузе; определены условия и технологии развития данного вида компетентности у педагогов; охарактеризована психологическая поддержка развития социально-экономической компетентности будущих педагогов.
ЦИТАТА
Психологическая поддержка развития социально-экономической компетентности будущих педагогов / Р.М. Булгучева, Д.А. Китова, В.П. Позняков, З.А. Сагова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / карачаевск, – 2007.
В статье обсуждается проблематика педагогических способностей. Отмечается, что в настоящее время существует востребованность в изучении ключевых для педагогической деятельности способностей, т.к. прои...
Объект исследования: этническая функция содержания антиалкогольного и антинаркотического воспитания молодежи. Изучено влияние этнической функции содержания психолого-педагогических воздействий на отно...
Систематизированы теоретические подходы к пониманию феномена намерения в психологической науке; представлен содержательный анализ социальной ситуации негарантированной занятости; уточнено содержание п...
Выявлены статистически значимые корреляционные связи между уровнями сформированности логических структур у дошкольников, и доказана возможность формирования классификации и сериации через овладение де...
В статье ставится вопрос о разработке историографического направления в истории психологии, в частности, развитии проблемы репрезентации персоналий и научных проблем в исторических работах различных п...