Цель: выявить структуру социально-экономической компетентности педагога и особенности ее проявления у будущих педагогов в период обучения в вузе, определить способы психолого-педагогической диагностики и поддержки развития социально-экономической компетентности будущих педагогов. Выявлена психологическая сущность социально-экономической компетентности педагога; разработаны модель и программа оказания психологической поддержки развитию социально-экономической компетентности будущих педагогов в процессе обучения в вузе; определены условия и технологии развития данного вида компетентности у педагогов; охарактеризована психологическая поддержка развития социально-экономической компетентности будущих педагогов.
ЦИТАТА
Психологическая поддержка развития социально-экономической компетентности будущих педагогов / Р.М. Булгучева, Д.А. Китова, В.П. Позняков, З.А. Сагова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / карачаевск, – 2007.
Представлен список найденных на данный момент научных работ Василия Степановича Филатова (1900-1974), советского психолога, специалиста в области социальной психологии, педагогической психологии и пси...
Цель исследования: Теоретически и экспериментально доказать эффективность осуществления когнитивного развития старших дошкольников для формирования психологической готовности к школьному обучению. Объ...
Определены психологические детерминанты возникновения алкогольной зависимости у русскоязычных эмигрантов. Выявлены общие тенденции преодоления алкогольной зависимости в рамках различных психотерапевти...
Объект исследования: самосознание личности. Цель исследования: выявить содержательную зависимость между структурными компонентами самосознания (когнитивным, эмоционально-оценочным, поведенческим) и ли...
Объект исследования – система профессионального педагогического образования (на этапах профессиональная подготовка – повышение квалификации). Цель исследования: выявление теоретико-методологических ос...