Цель: выявить структуру социально-экономической компетентности педагога и особенности ее проявления у будущих педагогов в период обучения в вузе, определить способы психолого-педагогической диагностики и поддержки развития социально-экономической компетентности будущих педагогов. Выявлена психологическая сущность социально-экономической компетентности педагога; разработаны модель и программа оказания психологической поддержки развитию социально-экономической компетентности будущих педагогов в процессе обучения в вузе; определены условия и технологии развития данного вида компетентности у педагогов; охарактеризована психологическая поддержка развития социально-экономической компетентности будущих педагогов.
ЦИТАТА
Психологическая поддержка развития социально-экономической компетентности будущих педагогов / Р.М. Булгучева, Д.А. Китова, В.П. Позняков, З.А. Сагова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / карачаевск, – 2007.
Авторы представляют биографию Василия Степановича Филатова (1900-1974), советского психолога, основателя Ярославской психологической школы, специалиста в области социальной психологии, педагогической ...
Сформулировано новое научное направление исследований учебно-познавательного опыта в триаде с ментальным и субъектным опытом обучающихся, которое позволяет раскрыть ресурсы самопознания, осмысления и ...
Рассмотрена психологическая готовность к осознанному выбору профиля обучения как результат предпрофильной подготовки. Изучены интересы, склонности и способности учащихся 9-х классов. Цель: формировани...
Объект исследования:психологическая готовность личности к предпринимательской деятельности.Цель исследования: разработка концепции и психологических технологий для формирования психологической готовно...
Объект исследования. Интеллектуальный потенциал учащихся и регуляция с его стороны учебной деятельности в различных культурах и на различных этапах обучения. Цель работы. Кросс-культурное изучение инв...