Психологическая поддержка развития социально-экономической компетентности будущих педагогов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологическая поддержка развития социально-экономической компетентности будущих педагогов

Булгучева Раиса Магомедовна, Китова Д.А., Позняков В.П., Сагова З.А., Шаповалов В.К.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2007
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 3
АННОТАЦИЯ
Цель: выявить структуру социально-экономической компетентности педагога и особенности ее проявления у будущих педагогов в период обучения в вузе, определить способы психолого-педагогической диагностики и поддержки развития социально-экономической компетентности будущих педагогов. Выявлена психологическая сущность социально-экономической компетентности педагога; разработаны модель и программа оказания психологической поддержки развитию социально-экономической компетентности будущих педагогов в процессе обучения в вузе; определены условия и технологии развития данного вида компетентности у педагогов; охарактеризована психологическая поддержка развития социально-экономической компетентности будущих педагогов.
ЦИТАТА
Психологическая поддержка развития социально-экономической компетентности будущих педагогов / Р.М. Булгучева, Д.А. Китова, В.П. Позняков, З.А. Сагова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / карачаевск, – 2007.
АВТОРЫ

Китова Джульетта Альбертовна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

260
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН EMOTIONAL BACKGROUND

Позняков Владимир Петрович

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главный научный сотрудник

Публикаций в поиске

421
СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ SOCIAL PSYCHOLOGY
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2005 год

2009 год

2009 год