Цель: выявить структуру социально-экономической компетентности педагога и особенности ее проявления у будущих педагогов в период обучения в вузе, определить способы психолого-педагогической диагностики и поддержки развития социально-экономической компетентности будущих педагогов. Выявлена психологическая сущность социально-экономической компетентности педагога; разработаны модель и программа оказания психологической поддержки развитию социально-экономической компетентности будущих педагогов в процессе обучения в вузе; определены условия и технологии развития данного вида компетентности у педагогов; охарактеризована психологическая поддержка развития социально-экономической компетентности будущих педагогов.
ЦИТАТА
Психологическая поддержка развития социально-экономической компетентности будущих педагогов / Р.М. Булгучева, Д.А. Китова, В.П. Позняков, З.А. Сагова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / карачаевск, – 2007.
Выявлена взаимосвязь между аспектами рекреационно-развивающей среды и уровнями психомоторной организации учащегося; определена роль рекреационно-развивающей среды в формировании самоконтроля, саморегу...
Цель исследования: изучение профессиональных способностей студентов-менеджеров посредством системной диагностики и целенаправленного развития. Выявлены особенности развития профессиональных способност...
Выявлена система психолого-педагогических условий возникновения готовности учащихся к занятию, и охарактеризована каждая из составляющих ее подсистем. Выявление данной системы детализирует современное...