Цель: выявить структуру социально-экономической компетентности педагога и особенности ее проявления у будущих педагогов в период обучения в вузе, определить способы психолого-педагогической диагностики и поддержки развития социально-экономической компетентности будущих педагогов. Выявлена психологическая сущность социально-экономической компетентности педагога; разработаны модель и программа оказания психологической поддержки развитию социально-экономической компетентности будущих педагогов в процессе обучения в вузе; определены условия и технологии развития данного вида компетентности у педагогов; охарактеризована психологическая поддержка развития социально-экономической компетентности будущих педагогов.
ЦИТАТА
Психологическая поддержка развития социально-экономической компетентности будущих педагогов / Р.М. Булгучева, Д.А. Китова, В.П. Позняков, З.А. Сагова, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / карачаевск, – 2007.
В статье автор обращается к биографии и творчеству выдающегося отечественного психолога и философа В.В. Зеньковского (1881-1962). Рассматривается период его жизни и работы в Праге (Чехословакия) (1923...
Цель: определить значимость семейного экономического воспитания как одного из психолого-педагогических условий развития мотивационно-ценностной сферы младшего школьника и его личности в целом. Определ...
Цель: разработать и апробировать программу активного социально-психологического обучения, построенную на принципах психологической комфортности, открытости и взаимосвязанности, повышающей показатели п...
Цель: выявление психологических факторов и условий формирования творчества в процессе обучения. Выявлены типичные трудности обучения студентов русскому языку как иностранному, а также индивидуальные п...