Цель: определить значимость семейного экономического воспитания как одного из психолого-педагогических условий развития мотивационно-ценностной сферы младшего школьника и его личности в целом. Определены содержание и особенности формирования базисных элементов экономической культуры личности в младшем школьном возрасте; выявлены особенности семейного экономического воспитания детей; разработаны типы семейного экономического воспитания с различной выраженностью экономического аспекта; доказано влияние семейного экономического воспитания на развитие мотивационно-ценностной сферы младшего школьника, и определены психолого-педагогические условия, способствующие этому развитию.
ЦИТАТА
Влияние семейного экономического воспитания на развитие мотивационно-ценностной сферы младшего школьника / Е.В. Голубева, А.В. Непомнящий, О.Н. Истратова, Д.А. Китова, А.Г. Погорелов, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Таганрог, – 2007.
Выявлена взаимосвязь между аспектами рекреационно-развивающей среды и уровнями психомоторной организации учащегося; определена роль рекреационно-развивающей среды в формировании самоконтроля, саморегу...
Цель исследования: изучение профессиональных способностей студентов-менеджеров посредством системной диагностики и целенаправленного развития. Выявлены особенности развития профессиональных способност...
Выявлена система психолого-педагогических условий возникновения готовности учащихся к занятию, и охарактеризована каждая из составляющих ее подсистем. Выявление данной системы детализирует современное...