Цель: определить значимость семейного экономического воспитания как одного из психолого-педагогических условий развития мотивационно-ценностной сферы младшего школьника и его личности в целом. Определены содержание и особенности формирования базисных элементов экономической культуры личности в младшем школьном возрасте; выявлены особенности семейного экономического воспитания детей; разработаны типы семейного экономического воспитания с различной выраженностью экономического аспекта; доказано влияние семейного экономического воспитания на развитие мотивационно-ценностной сферы младшего школьника, и определены психолого-педагогические условия, способствующие этому развитию.
ЦИТАТА
Влияние семейного экономического воспитания на развитие мотивационно-ценностной сферы младшего школьника / Е.В. Голубева, А.В. Непомнящий, О.Н. Истратова, Д.А. Китова, А.Г. Погорелов, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Таганрог, – 2007.
В статье рассматриваются психологические вопросы патриотического воспитания молодых людей (старшеклассников и студентов) в современной системе среднего и высшего образования. Автор статьи рассматривае...