Цель: определить значимость семейного экономического воспитания как одного из психолого-педагогических условий развития мотивационно-ценностной сферы младшего школьника и его личности в целом. Определены содержание и особенности формирования базисных элементов экономической культуры личности в младшем школьном возрасте; выявлены особенности семейного экономического воспитания детей; разработаны типы семейного экономического воспитания с различной выраженностью экономического аспекта; доказано влияние семейного экономического воспитания на развитие мотивационно-ценностной сферы младшего школьника, и определены психолого-педагогические условия, способствующие этому развитию.
ЦИТАТА
Влияние семейного экономического воспитания на развитие мотивационно-ценностной сферы младшего школьника / Е.В. Голубева, А.В. Непомнящий, О.Н. Истратова, Д.А. Китова, А.Г. Погорелов, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Таганрог, – 2007.
В статье обсуждается вклад В.В. Зеньковского в развитие педагогической психологии и педологии во время его работы в Русском педагогическом институте им. А.Я. Коменского в Праге (1923-1926). Автор счит...
Расширены общепсихологические представления о формировании психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности. Выявлены психологические проявления психомоторики ребенка в учебной дея...
Выявлены и описаны реальные уровни и структуры самоактуализации студентов-психологов I - V курсов. Определены психологические условия повышения самоактуализации студентов-психологов посредством видеот...
Динамические социально-экономические изменения, происходящие на современном этапе развития российского общества, порождают повсеместный интерес населения к осмыслению проблем успешной социализации лич...
Теоретическое обоснование актуального смыслового состояния как системообразующего механизма взаимообуславливания личностных факторов, условий действительности, направленности и характера деятельности ...