Цель: определить значимость семейного экономического воспитания как одного из психолого-педагогических условий развития мотивационно-ценностной сферы младшего школьника и его личности в целом. Определены содержание и особенности формирования базисных элементов экономической культуры личности в младшем школьном возрасте; выявлены особенности семейного экономического воспитания детей; разработаны типы семейного экономического воспитания с различной выраженностью экономического аспекта; доказано влияние семейного экономического воспитания на развитие мотивационно-ценностной сферы младшего школьника, и определены психолого-педагогические условия, способствующие этому развитию.
ЦИТАТА
Влияние семейного экономического воспитания на развитие мотивационно-ценностной сферы младшего школьника / Е.В. Голубева, А.В. Непомнящий, О.Н. Истратова, Д.А. Китова, А.Г. Погорелов, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Таганрог, – 2007.
Введение. Современные общественные и образовательные условия профессиональной деятельности ставят задачи разработки проблем не уже сложившегося педагога, а только формирующегося, т.к. именно в этом мо...
Цель: выявить содержание и структуру психологической готовности выпускников вуза к наемной работе в условиях рыночных отношений, определить психолого-педагогические условия и пути ее формирования. Нау...
Систематизированы основные направления, формы и методы психологической превенции вовлечения подростков в деструктивные организации, учитывающие особенности личностного развития и группового взаимодейс...
Объект исследования. Особенности, генез и формирование личности и личностных качеств старших подростков. Цель работы. Изучение связей уровня развития стратегий межличностного познания с интеллектуальн...