Выявлена взаимосвязь между аспектами рекреационно-развивающей среды и уровнями психомоторной организации учащегося; определена роль рекреационно-развивающей среды в формировании самоконтроля, саморегуляции, самоуправления и саморазвития психомоторных способностей человека. Обоснована необходимость использования дозированных психофизических нагрузок рекреационного и развивающего характера. Выявлены психофизиологические факторы и механизмы развития психомоторных способностей на гуморальном уровне.
ЦИТАТА
Влияние рекреационно-развивающей среды на формирование психомоторных способностей студентов / Н.А. Костанова, В.П. Озеров, Д.А. Китова, А.Б. Чернов, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2005.
В психологическую науку вводится понятие "регулирование финансов домохозяйства"; выявлены стратегии формирования и расходования финансовых средств, намечаемых студентами. Выявлены временные и гендерны...
Теоретическое обоснование актуального смыслового состояния как системообразующего механизма взаимообуславливания личностных факторов, условий действительности, направленности и характера деятельности ...
Цель: выявить содержание и структуру психологической готовности выпускников вуза к наемной работе в условиях рыночных отношений, определить психолого-педагогические условия и пути ее формирования. Нау...
Цель: выявление различий подверженности влиянию в зависимости от уровня интеллекта. Предложена и экспериментально обоснована сетевая модель процессов влияния. Выявлено, что психологическое влияние на ...