Влияние рекреационно-развивающей среды на формирование психомоторных способностей студентов | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Влияние рекреационно-развивающей среды на формирование психомоторных способностей студентов

Костанова Наталья Александровна, Озеров В.П., Китова Д.А., Чернов А.Б., Шаповалов В.К.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2005
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 9
АННОТАЦИЯ
Выявлена взаимосвязь между аспектами рекреационно-развивающей среды и уровнями психомоторной организации учащегося; определена роль рекреационно-развивающей среды в формировании самоконтроля, саморегуляции, самоуправления и саморазвития психомоторных способностей человека. Обоснована необходимость использования дозированных психофизических нагрузок рекреационного и развивающего характера. Выявлены психофизиологические факторы и механизмы развития психомоторных способностей на гуморальном уровне.
ЦИТАТА
Влияние рекреационно-развивающей среды на формирование психомоторных способностей студентов / Н.А. Костанова, В.П. Озеров, Д.А. Китова, А.Б. Чернов, В.К. Шаповалов диссертация на соискание ученой степени кандидата психологических наук / Ставрополь, – 2005.
АВТОРЫ

Китова Джульетта Альбертовна

ЛАБОРАТОРИЯ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ И ИСТОРИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

260
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ФОН EMOTIONAL BACKGROUND
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2005 год

2005 год

2006 год

2006 год