Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов у студентов вуза в процессе обучения | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов у студентов вуза в процессе обучения

Серый Андрей Викторович, Юревич А.В., Антилогова Л.Н., Карнышев А.Д., Асеев В.Г.
Alcohol SCOPUS WOS
ТИП ПУБЛИКАЦИИ диссертация
ГОД 2005
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 35
АННОТАЦИЯ
Теоретическое обоснование актуального смыслового состояния как системообразующего механизма взаимообуславливания личностных факторов, условий действительности, направленности и характера деятельности в определенной жизненной ситуации можно рассматривать в качестве нового концептуального подхода к пониманию феномена переживания индивидом фактов действительности и субъективного отношения к условиям объективной реальности. Установленная взаимообусловленность личностных факторов, характера деятельности, факторов социальной среды позволяет более детально рассматривать понятие "жизненная ситуация". На базе психологической службы Кемеровского государственного университета смоделирован комплекс психолого-педагогических мероприятий, позволяющий достичь оптимальных условий для формирования, развития и адекватного функционирования системы личностных смыслов в процессе обучения, что позволяет своевременно профилактировать негативные проявления нормативного кризиса профессионального самоопределения.
ЦИТАТА
Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов у студентов вуза в процессе обучения / А.В. Серый, А.В. Юревич, Л.Н. Антилогова, А.Д. Карнышев, В.Г. Асеев диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Иркутск, – 2005.
АВТОРЫ

Юревич Андрей Владиславович

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ЛИЧНОСТИ
Заведующий(ая) лабораторией

Публикаций в поиске

423
ПСИХОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ НАУКА И ПРАКТИКА
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2005 год

2009 год

2005 год

2008 год