АННОТАЦИЯ
Теоретическое обоснование актуального смыслового состояния как системообразующего механизма взаимообуславливания личностных факторов, условий действительности, направленности и характера деятельности в определенной жизненной ситуации можно рассматривать в качестве нового концептуального подхода к пониманию феномена переживания индивидом фактов действительности и субъективного отношения к условиям объективной реальности. Установленная взаимообусловленность личностных факторов, характера деятельности, факторов социальной среды позволяет более детально рассматривать понятие "жизненная ситуация". На базе психологической службы Кемеровского государственного университета смоделирован комплекс психолого-педагогических мероприятий, позволяющий достичь оптимальных условий для формирования, развития и адекватного функционирования системы личностных смыслов в процессе обучения, что позволяет своевременно профилактировать негативные проявления нормативного кризиса профессионального самоопределения.
ЦИТАТА
Психологические механизмы функционирования системы личностных смыслов у студентов вуза в процессе обучения / А.В. Серый, А.В. Юревич, Л.Н. Антилогова, А.Д. Карнышев, В.Г. Асеев диссертация на соискание ученой степени доктора психологических наук / Иркутск, – 2005.