Статья посвящена экспериментальному изучению влияния различных переменных в ситуациях проявления разных типов интеллекта и креативности. При этом рассмотрены основные подходы к изучению интеллекта и креативности и предпринята попытка отхода от общепринятых подходов на- хождения личностных и ситуационных коррелятов интеллекта и креативности. Экспериментальные исследования объединены в две части: первая посвящена исследованию влияния соответствия личностных особенностей тьютера и учителя на интеллект и креативность учеников; вторая - изучению взаимовлияния типов интеллекта и креативности в различных условиях межличностного взаимодействия.
ЦИТАТА
Воронин, А.Н. Ситуационные и межличностные детерминанты проявления интеллекта и креативности / А.Н. Воронин. // Экспериментальная психология. – 2010. – Т. 3. – № 1. – С. 88-114
В статье описывается исследование, посвященное эмпирической проверке двухфакторной модели соотношения предметных и эмоциональных способностей. Модель включает в себя два параметра: тип кодирования инф...
В статье описываются результаты исследований влияния непосредственного социального окружения человека на интеллект и креативность. Часть исследований относится к ситуации традиционного школьного образ...
Статья посвящена диагностике дискурсивных способностей, которые определяются как способности к освоению и реализации дискурсивных практик и представляют собой операционализированную часть коммуникатив...
Настоящее исследование посвящено прояснению роли вербальных и невербальных способностей (интеллекта и креативности) в использовании подсказок в решении задач. Проверяется гипотеза модальной специфично...