Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «ПОВСЕДНЕВНЫЙ ДИСКУРС» в публикациях сотрудника Зачёсова Ирина Анатольевна
Зачёсова Ирина Анатольевна
ZachyosovaIA@ipran.ru
Elibrary #76089
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ РЕЧИ И ПСИХОЛИНГВИСТИКИ
Старший научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
ИНТЕНТ-АНАЛИЗ
INTENT-ANALYSIS
SPEECH INTENTIONS
ДИСКУРС
РЕЧЕВЫЕ ИНТЕНЦИИ
ИНТЕНЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ПОСТСОБЫТИЙНЫЙ ДИСКУРС
ВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
РЕФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ ДИСКУРСА
ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРС
ДИАЛОГ
POST-EVENT DISCOURSE
REFERENTIAL OBJECTS OF DISCOURSE
ДИСКУРСИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
INTERNET-DISCOURSE
КОММУНИКАТИВНАЯ СИТУАЦИЯ
ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ
COVID-19 PANDEMIC
DIALOGUE
ПОВСЕДНЕВНЫЙ ДИСКУРС
Общее число публикаций
87
В открытом доступе
7
Файлов с публикациями
19
Топ 3 сотрудников-соавторов
Павлова Н.Д.
Гребенщикова Т.А.
Кубрак Т.А.
Публикации
Повседневные дискурсивные практики городской среды мегаполиса
Зачесова И.А.
2018
PDF
Интенциональная организация дискурса повседневного общения незнакомых людей
Зачесова Ирина Анатольевна, Гребенщикова Таисия Александровна, Кубрак Тина Анатольевна
2016
PDF
Психология повседневного дискурса. Интенциональный аспект
Гребенщикова Т.А., Зачесова И.А.
2014
PDF
Журналы
Евразийское Научное Объединение
Вопросы психологии
Экспериментальная психология
История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика
Психологический журнал
Инновационная наука
Гуманітарний вісник державного вищого навчального закладу Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет імені Г.С. Сковороди
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований
Проблемы формирования профпригодности специалистов.
ПСИХОЛОГИЯ ДИСКУРСА.
Психолінгвістика: Науково-теоретичний збірник
Весцi БДПУ. Серыя 1. Педагогіка. Псіхалогія. Філалогія
Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека.
Вопросы психолингвистики