Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «СМЫСЛОВЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ» в публикациях сотрудника Лактионова Анна Игоревна
Лактионова Анна Игоревна
LaktionovaAI@ipran.ru
Elibrary #623197
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ
RESILIENCE
СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
SOCIAL ADAPTATION
ADOLESCENTS
ПОДРОСТКИ
YOUTH
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
МОЛОДЕЖЬ
ВОЗРАСТНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
РЕСУРСЫ
SELF-REGULATION
GENDER DIFFERENCES
ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ И ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА
КАНДИДАТЫ В ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ
HUMAN RESILIENCE
REFLEXIVITY
STRUCTURES OF MEANING
Общее число публикаций
81
В открытом доступе
6
Файлов с публикациями
31
Топ 3 сотрудников-соавторов
Махнач А.В.
Постылякова Ю.В.
Сергиенко Е.А.
Публикации
Взаимосвязь смысловых образований и рефлексивности с жизнеспособностью человека
Лактионова А.И.
2017
PDF
DOI
Смысловые образования как "ключевой ресурс" жизнеспособности
Лактионова А.И.
2017
СТРУКТУРНО-УРОВНЕВЫЙ АНАЛИЗ ФЕНОМЕНА ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
Лактионова А.И.
2017
Журналы
Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда
Психологический журнал
Социальные и гуманитарные науки на Дальнем Востоке
Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология
Alcohol
International Journal of Psychology
Социальная психология и общество
Ребенок в современном обществе.
Образование и наука
Другое детство.
РЕСУРСЫ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ И СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА
Психология человека в образовании
Вопросы психического здоровья детей и подростков
История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований
Психология. Психофизиология
Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки
PSY-Вышка.
EMOTION, WELL-BEING, AND RESILIENCE: THEORETICAL PERSPECTIVES AND PRACTICAL APPLICATIONS
Проектная деятельность детей как ресурс развития жизнестойкости