Гребенщикова Таисия Александровна: ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

Ключевое слово «ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ» в публикациях сотрудника Гребенщикова Таисия Александровна

Публикации

ОЦЕНКА СУБЪЕКТНОСТИ СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВ: СОПОСТАВЛЕНИЕ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РСА
Воронин А.Н., Павлова Н.Д., Гребенщикова Т.А., Кубрак Т.А., Смирнов И.В. 2020 DOI
СУБЪЕКТНОСТЬ СЕТЕВОГО СООБЩЕСТВА: СРАВНЕНИЕ ПСИХОМЕТРИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ПРОЯВЛЕНИЯ ДИСКУРСИВНЫХ МАРКЕРОВ В КОНТЕНТЕ
Воронин Анатолий Николаевич, Гребенщикова Таисия Александровна, Кубрак Тина Анатольевна, Павлова Нат. . . 2019 DOI
Разработка подхода к типологии сетевых сообществ на основе дискурсивных признаков коллективной субъектности
Павлова Наталия Дмитриевна, Воронин Анатолий Николаевич, Гребенщикова Таисия Александровна, Кубрак Т. . . 2019 PDF DOI

Журналы

Психологический журнал Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика Психологические исследования Экспериментальная психология Вопросы психолингвистики Психолінгвістика: Науково-теоретичний збірник Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки Behavioral Sciences Актуальные проблемы психологического знания Институт психологии Российской академии наук. Социальная и экономическая психология International Journal of Psychology Alcohol Деятельный ум: от гуманитарной методологии к гуманитарным практикам. Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований ПСИХОЛІНГВІСТИКА В СУЧАСНОМУ СВІТІ-2014. ПРОЦЕДУРЫ И МЕТОДЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика Цифровое общество как культурно-исторический контекст развития человека.