Главная
Сотрудники
Войти в личный кабинет
Библиотека Института психологии РАН
Поиск публикаций сотрудников
Искать
Ключевое слово «СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ» в публикациях сотрудника Самойленко Елена Станиславовна
Самойленко Елена Станиславовна
SamoylenkoES@ipran.ru
Elibrary #728848
ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ И МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Заведующий(ая) лабораторией
Топ 20 ключевых слов в публикациях сотрудника
СРАВНЕНИЕ
COMPARISON
СОЦИАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ
VERBALIZATION
ВЕРБАЛИЗАЦИЯ
SOCIAL COMPARISON
ВОСПРИНИМАЕМОЕ КАЧЕСТВО
PERCEIVED QUALITY
ВОСПРИЯТИЕ
PERCEPTION
COMMUNICATION
ОБЩЕНИЕ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
SOCIAL COMPARISON ORIENTATION
INDIVIDUAL DIFFERENCES
ПСИХОЛОГИЯ
СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА СХОДСТВА
ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА СОЦИАЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ
СРАВНЕНИЕ ВНЕШНОСТИ
СОЦИАЛЬНОЕ ПОЗНАНИЕ
Общее число публикаций
127
В открытом доступе
20
Файлов с публикациями
30
Топ 3 сотрудников-соавторов
Носуленко В.Н.
Савченко Т.Н.
Головина Г.М.
Публикации
Оценка направленности личностно-ориентированного сравнения
Самойленко Елена Станиславовна
2012
Взаимосвязь направленности субъектно-ориентированного сравнения и некоторых личностных характеристик
Самойленко Е.С., Корбут А.В.
2011
PDF
О некоторых возрастных и личностных параметрах выраженности целей социального сравнения
Самойленко Елена Станиславовна
2010
Журналы
Экспериментальная психология
Психологический журнал
Social sciences information
История, современность и перспективы развития психологии в системе Российской академии наук.
Познание и переживание
Alcohol
Мир образования - образование в мире
Scientific Data
Мир психологии
Вестник Российского гуманитарного научного фонда
Российский психологический журнал
ПОЗНАНИЕ И ОБЩЕНИЕ.
Социологические исследования
Психологические исследования общения.
International Journal of Psychology
Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика
Travail Humain
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований
Психологические исследования познавательных процессов и личности.