СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ "ПРИЁМНЫЙ РОДИТЕЛЬ" | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ "ПРИЁМНЫЙ РОДИТЕЛЬ" PDF

Алдашева А.А., Махнач А.В.
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в сборнике статей
ГОД 2010
ЯЗЫК RU
ЦИТИРОВАНИЙ 22
АННОТАЦИЯ
В статье показано, что созданы социально-психологические предпосылки изучения новой социономической профессии, к обоснованию которой следует применять научно обоснованные подходы к критериям отбора, развитию требований к кандидатам в замещающие родители, их квалификации, знаниям и опыту. Определяя профессиональную социализацию этой профессиональной группы, авторы предлагают использовать компетентностный подход к профессии «замещающего родителя». Ребёнок-сирота рассматривается ими как субъект социальных взаимодействий между замещающей семьёй и государством. Авторами предлагаются подходы к созданию системы поддержки замещающих родителей. Выявлены факторы, способствующие успешной адаптации ребёнка и возможные риски в замещающей семье для помещения ребёнка-сироты в этой семье.
ЦИТАТА
Алдашева, А.А. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ ПРОФЕССИИ "ПРИЁМНЫЙ РОДИТЕЛЬ" / А.А. Алдашева, А.В. Махнач // . – 2010. – С. 232-251
АВТОРЫ

Алдашева Айгуль Абдулхаевна

ЛАБОРАТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА, ЭРГОНОМИКИ, ИНЖЕНЕРНОЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ
Ведущий научный сотрудник

Публикаций в поиске

171
ПРИЕМНАЯ СЕМЬЯ ДЕТИ-СИРОТЫ ORPHANS

Махнач Александр Валентинович

Дирекция
Заместитель директора по научной работе

Публикаций в поиске

177
ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА RESILIENCE ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ СЕМЬИ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2019 год

2015 год

2021 год

2014 год