ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЭКСПРЕССИЙ БАЗОВЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1
Хозе Евгений Геннадиевич, Басюл Иван Андреевич, Лупенко Елена Алексеевна, Юрьева Мария Владимировна, Маринова Мария Михайловна НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье проведен анализ соответствия оценок вербальных обозначений и графических экспрессий базовых эмоций, выполненных детьми младшего и среднего школьного возраста при помощи семантического дифференциала. Наиболее сходным образом оцениваются эмоции «радость», «гнев», «печаль» не зависимо от возрастной группы. К среднему школьному возрасту более согласовано оценивается эмоция «презрение», но хуже «страх». В обоих возрастных группах максимально удалены оценки «отвращения».
ЦИТАТА
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЭКСПРЕССИЙ БАЗОВЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1 В сборнике: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. – 2021. – С. 77-82
В работе изучались компоненты эмоциональной компетентности детей младшего и среднего школьного возраста при помощи метода семантического дифференциала. Проведены анализ различий распределения оценок в...
Представлены результаты экспериментального исследования динамики семантических и физических характеристик эталона памяти: воспроизведения длительности эталона (устойчивость и точность) и структуры сем...
Статья посвящена изучению эмоционального интеллекта и отношения к разным жанрам фильмов у молодых людей. В статье рассматриваются вопросы теории эмоционального интеллекта, эмпатии и восприятия кино, а...
Обсуждается устойчивость факторной структуры методики «Личностный дифференциал». Описываются основные теоретические положения метода семантического дифференциала. Приводятся данные исследования самооц...