ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЭКСПРЕССИЙ БАЗОВЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1
Хозе Евгений Геннадиевич, Басюл Иван Андреевич, Лупенко Елена Алексеевна, Юрьева Мария Владимировна, Маринова Мария Михайловна НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2021
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье проведен анализ соответствия оценок вербальных обозначений и графических экспрессий базовых эмоций, выполненных детьми младшего и среднего школьного возраста при помощи семантического дифференциала. Наиболее сходным образом оцениваются эмоции «радость», «гнев», «печаль» не зависимо от возрастной группы. К среднему школьному возрасту более согласовано оценивается эмоция «презрение», но хуже «страх». В обоих возрастных группах максимально удалены оценки «отвращения».
ЦИТАТА
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЭКСПРЕССИЙ БАЗОВЫХ ЭМОЦИЙ ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА1 В сборнике: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ В НАШИ ДНИ: ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. – 2021. – С. 77-82
В работе изучались компоненты эмоциональной компетентности детей младшего и среднего школьного возраста при помощи метода семантического дифференциала. Проведены анализ различий распределения оценок в...
Исследование посвящено экспериментальному изучению семантического сходства и различия в оценках вербальных обозначений базовых эмоций на взрослой и детской выборках - в центре внимания закономерности ...
В статье рассматриваются две наиболее известные концепции маркетинга: концепция Ф.Котлера и Дж.Траута. Психологические отличия концепций состоят в разной интерпретации понятия потребностей, а также мы...
Представлены результаты экспериментального исследования особенностей восприятия длительностей естественных, реверсивных и психофизических сигналов. Сконструирована методика семантического дифференциал...