ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ РЕФЛЕКСИВНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ | Библиотека Института психологии РАН

Библиотека Института психологии РАН

ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ РЕФЛЕКСИВНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ

Дробышева Т.В., Тарасов С.В.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования ВАК IF 0,473
ТИП ПУБЛИКАЦИИ статья в журнале - научная статья
ГОД 2021
ЯЗЫК RU
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена изучению проблемы рефлексивности как группового свойства. Сопоставляются подходы к рефлексивности учебных групп и трудовых коллективов. В работе подробно изложены концептуальные представления о групповой рефлексивности как способности на основе совместного критического осмысления опыта анализировать смысл групповой деятельности, оценивать групповые ресурсы и возможности, необходимые для построения плана групповой деятельности, реализации ее целей и задач. Показано, что групповая рефлексивность предшествует процессу рефлексии, выполняя функцию сигнала, информирующего группу о готовности к планированию и реализации совместной деятельности.
ЦИТАТА
Дробышева, Т.В. ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ РЕФЛЕКСИВНОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ / Т.В. Дробышева, С.В. Тарасов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. – 2021. – № 3. – С. 21-25
АВТОРЫ

Дробышева Татьяна Валерьевна

ЛАБОРАТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Старший научный сотрудник

Публикаций в поиске

228
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ПОХОЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ
2021 год

2011 год

2016 год

2019 год