ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается проблема профессиональной идентичность в исследованиях профессионального самоопределения в юношеском возрасте. Приведены основные концептуальные подходы к профессиональному и личностному самоопределению, идентичности и профессиональной идентичности как ее частного случая. Раскрыто содержание статусной модели идентичности Дж. Марсиа и ее применения в области психологии труда в соответствии классификацией А.А. Азбель и А.Г. Грецова. На основании эмпирического исследования показаны их особенности у современных обучающихся, находящихся в юношеском возрасте и дана интерпретация полученных результатов
ЦИТАТА
Профессиональная идентичность как результат профессионального самоопределения в юношеском возрасте В сборнике: Россия и мир: развитие цивилизаций. Уроки прошлого, угрозы будущего. – 2020. – С. 432-437
В статье рассматривается проблема профессионального самоопределения российской молодежи в контексте современных процессов трансформации рынка труда, определяющих востребованность, престижность и привл...
В статье рассматривается структура коллективного образа будущего, а также его психологические функции в условиях неопределенности - целеполагание, поддержка социального доверия, защита позитивной оцен...
Авторы обращаются к 1920-1930-м гг. как времени становления советской профессиограммы; приводят примеры профессиограммы как на стадии ее разработки и сбора экспериментальных данных (профессиограмма кл...
В статье ставится вопрос о необходимости активизации профориентационной работы со школьниками, участие обучающихся в инженерных олимпиадах, таких как всероссийская инженерная олимпиада Национальной те...