ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ СТУДЕНТОВ С РАЗНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ
Постылякова Ю.В. Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда
ВАКIF 0,925
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2020
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ2
АННОТАЦИЯ
В статье приводятся результаты эмпирического исследования индивидуальной жизнеспособности и индивидуальных ресурсов студентов с разной академической успеваемостью. Высокий балл академической успеваемости студентов рассматривался как объективный показатель проявления ими индивидуальной жизнеспособности в вузе. Выявлено, что показатели академической успеваемости/неуспеваемости не являются надежным доказательством жизнеспособности студента в образовательной среде; показатели индивидуальной жизнеспособности не могут надежно прогнозировать академическую успеваемость студентов, т.к. не учитывают контекст, в котором жизнеспособность проявляется. Изучение индивидуальной жизнеспособности человека необходимо осуществлять с учетом контекста, в котором она проявляется.
ЦИТАТА
Постылякова, Ю.В. ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ И ИНДИВИДУАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ СТУДЕНТОВ С РАЗНОЙ АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ / Ю.В. Постылякова // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. – 2020. – Т. 5. – № 1. – С. 61-80
В статье приводятся результаты исследования факторов жизнеспособности и факторов риска в образовательном пространстве вуза у студентов с высоким и низким уровнем выраженности индивидуальной жизнеспосо...
Настоящее исследование посвящено изучению индивидуальной жизнеспособности студентов выпускного курса. Использовались групповое интервью и Тест индивидуальной жизнеспособности (The Resilience Research ...
Статья посвящена изучению профессионального менталитета и индивидуальной жизнеспособности студентов на этапе их профессионализации. Результаты исследования показали, что социально-профессиональная вос...
В статье анализируются понятия индивидуальной и академической жизнеспособности как ценные и желательные характеристики студентов. Рассматриваются основные подходы к изучению академической жизнеспособн...