ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ
Семенов И.А., Воробьева А.Е.
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в сборнике трудов конференции
ГОД2020
ЯЗЫКRU
АННОТАЦИЯ
Рассмотрены особенности психологической адаптации к интернет- магазинам. Выявлены противоречия: восприятие данной цифровой технологии как привычной и сохранение недоверия несмотря на длительный период пользования. Формирование и утрата лояльности интернет-магазинам обеспечивается разными факторами.
ЦИТАТА
Семенов, И.А. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ В ЭКОНОМИКЕ (НА ПРИМЕРЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ / И.А. Семенов, А.Е. Воробьева // . – 2020. – С. 354-359
В статье рассматриваются характеристики и факторы адаптации практикующих психологов России к онлайн-консультированию во время всеобщей самоизоляции. При помощи авторской анкеты были опрошены психологи...
В статье рассматривается динамика доверия в совместной деятельности. Различают типы доверия: базовое, опыт доверия, конкретное, фактическое. Раскрывается содержание динамической модели доверия. Довери...
Анализируются подходы к изучению отношения к будущему в организациях (исследования в области лидерского видения, принятия стратегических решений, стратегического менеджмента, прорывных инноваций, а та...
Констатируется непопулярность либерализма в современной России. Причиной этого, по мнению автора, является не истинный либерализм, а его псевдолиберальная “мутация”. Рассматриваются основные различия ...