СОВРЕМЕННЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ МОДЫ
Костригин А.А. World Ecology Journal
IF 0,558
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2016
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ19
АННОТАЦИЯ
В статье обсуждается одно из новых направлений в психологии - психология моды. Кратко отмечаются направления исследований российских ученых, и подробно излагаются результаты исследований зарубежных коллег. Особенное внимание уделяется такому направлению, как потребительское поведение в сфере моды. Среди направлений этой области выделяются: поиск эффективных стратегий маркетинга и продвижения брендовой одежды, ориентированной на конкретные потребности клиентов; личностные факторы выбора потребителем того или иного бренда; влияние поведения продавца на предпочтения клиента; типологии личности потребителя брендовой одежды; восприятие модной одежды; разработка моделей принятия решения потребителем при выборе одежды.
ЦИТАТА
Костригин, А.А. СОВРЕМЕННЫЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПСИХОЛОГИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В СФЕРЕ МОДЫ / А.А. Костригин. // World Ecology Journal. – 2016. – Т. 6. – № 10. – С. 48-53
В статье обсуждается одно из актуальных направлений в психологии моды - потребительское поведение. Среди направлений этой области рассматриваются: поиск эффективных стратегий маркетинга и продвижения ...
В статье обсуждается одно из актуальных направлений в психологии моды - потребительское поведение. Среди направлений этой области рассматриваются: поиск эффективных стратегий маркетинга и продвижения ...
В статье обсуждается одно из актуальных направлений в психологии моды - потребительское поведение. Среди направлений этой области рассматриваются: поиск эффективных стратегий маркетинга и продвижения ...
Рассматриваются результаты исследования высших социальных эмоций, то есть эмоций, обращенных к другому человеку (чувств стыда и гордости), в системе маркетинговых коммуникаций. Выдвигалась гипотеза о ...