ЭФФЕКТЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВАХ
Латынов В.В. Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда
ВАКIF 0,925
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2019
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ1
АННОТАЦИЯ
Статья посвящена проблеме психологического воздействия в сетевых сообществах. Обсуждаются теоретические подходы, объясняющие эффекты психологического воздействия в социальных сетях. В качестве подобных теоретических оснований рассматриваются «двухпроцессный» подход к воздействию, теории групповой идентичности человека, модель знаний о воздействии, теория лидеров мнения. Оценивается эффективность психологического воздействия в социальных сетях. Выделяются влияющие на нее факторы: характеристики объекта воздействия, особенности используемых средств воздействия, характеристики субъекта воздействия.
ЦИТАТА
Латынов, В.В. ЭФФЕКТЫ И ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ В СЕТЕВЫХ СООБЩЕСТВАХ / В.В. Латынов. // Институт психологии Российской академии наук. Организационная психология и психология труда. – 2019. – Т. 4. – № 4. – С. 198-220
В статье обсуждаются вопросы персонализированного воздействия, - воздействия, учитывающего индивидуально-психологические особенности людей, на которых оно направлено. Выделено восемь групп значимых в ...
Статья посвящена проблеме агент-ориентированного моделирования процессов психологического воздействия и динамики мнений в больших группах. Выделено два этапа исследований (1970-1990 гг.; 2000 гг. - на...
Статья посвящена проблеме эффективности психологического воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах. Современные исследования свидетельствуют о том, что продакт-плейсмент способен вызывать у зрителе...
Статья посвящена изложению предложенной авторами модели психологического воздействия в социальных сетях. Основанием модели послужили теоретические подходы, направленные на понимание особенностей реаги...