Уровень посттравматического стресса в трудной жизненной ситуации
Дымова Екатерина Николаевна Мир науки. Педагогика и психология
ВАКIF 0,443
ТИП ПУБЛИКАЦИИстатья в журнале - научная статья
ГОД2019
ЯЗЫКRU
ЦИТИРОВАНИЙ3
АННОТАЦИЯ
В статье представлены результаты исследования связи переживания травматических событий, произошедших в прошлом, уровня посттравматического стресса, параметров психопатологического статуса и уровня психологического благополучия в группах военнослужащих по призыву и гражданских лиц мужского пола в возрасте 18-25 лет. Проанализированы различия молодых людей по интенсивности переживания психотравмирующих событий, уровню психопатологической симптоматики, уровню посттравматического стресса и психологического благополучия. Показано, что уровень посттравматического стресса и выраженность психопатологической симптоматики выше у военнослужащих по призыву по сравнению с этими же показателями у гражданских лиц, кроме того, уровень психологического благополучия ниже у военнослужащих по призыву по сравнению с гражданскими лицами. Данная работа является частью диссертационного исследования на соискание ученой степени «кандидат психологических наук».
ЦИТАТА
Дымова, Е.Н. Уровень посттравматического стресса в трудной жизненной ситуации / Е.Н. Дымова. // Мир науки. Педагогика и психология. – 2019. – Т. 7. – № 4. – С. 39
Представлены результаты исследования связи уровня посттравматического стресса, психопатологического статуса и психологического благополучия у солдат срочной военной службы и студентов г. Москва и Моск...
Представлены результаты исследования выраженности уровня посттравматического стресса, параметров психопатологического статуса и представлений о психологической безопасности у военнослужащих в возрасте...
Представлены результаты изучения зависимостей между интенсивностью переживания психотравмирующих событий, уровнем посттравматического стресса и параметрами психологического благополучия у солдат, прох...
В статье представлены результаты комплексного исследования переживания террористической угрозы, в котором предпринята попытка обращения к интегративным психологическим конструктам, определяющим психол...